Список самых частых ошибок:
Содержание
- 1 ОШИБКА 12057
- 2 ОШИБКА 12157
- 3 ОШИБКА 12019
- 4 ОШИБКА #10054
- 5 ОШИБКА <Wrong SQL server>
- 6 ОШИБКА <Wrong login or password>
- 7 ОШИБКА <Wrong tologin>
- 8 ОШИБКА <Unsigned fail>
- 9 ОШИБКА <Server name could not be reselved>
- 10 ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>
- 11 ОШИБКА <SSL certificate date is bad>
- 12 «Возвратили в очередь…»
ОШИБКА 12057
1) не установлены доверенные корневые сертификаты. Устанавливаются автоматически при запуске программы, возможно автомат не сработал или пользователи не дали установить сертификаты (там при установке Windows грозно спрашивает «Вы уверены, что хотите поставить сертификат???»); 2) не настроен Iexplorer; 3) интернет.
1) в общем проблема решается в 95% случаев запуском файла sert.bat, который лежит в папке с альтой. Установка сертификатов через sert.bat отличается в зависимости от операционной системы.Для Windows XP, все делаем на автомате, далее-далее-ок, в конце 8 раз да.Для Windows Vista,7,необходимо в окне «мастер импорта сертификатов» выбрать «поместить серт-ты в следующее хранилище» далее «обзор» — появится окно «выбор хранилища сертификатов», выбираем «доверенные корневые центры сертификации» жмем «ок», далее, в конце 8 раз «да».
Примечание: Эти же сертификаты можно установить через certmgr.msc (Win+R->Набрать «certmgr.msc»->Выполнить). В нем нажать правой кнопкой мыши на папке «доверенные корневые центры сертификации», открыть «Все задачи» -> «Импорт», далее, в окне выбора файла, через обзор, указать Alta\UTILS\ и выбрать CryptoPro.p7b(если не отображается, в выпадающем списке выбрать «Сертификаты PKCS #7«(*.spc,*.p7b)), дальше все по умолчанию и со всем соглашаемся.

Так же может возникать по причине описанной в ОШИБКА № 9 #ОШИБКА <Server name could not be reselved>
ОШИБКА 12157
— что-то с доступом к нашему серверу. Слать к админам.
— повреждены шаблоны локальных политик безопасности из-за кривой
windows32/security/templates с компа с нормальной виндой
http://support.microsoft.com/kb/811834
Наш сайт, согласно Российскому законодательству, использует для шифрования ГОСТ алгоритм от «Крипто-ПРО», за океаном мало распространенный.
ОШИБКА 12019
— Ошибка соединения, обычно связанна с юзерской машиной.
ОШИБКА #10054
— соединение с СВД падает по тайм ауту
ОШИБКА <Wrong SQL server>
проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.
ОШИБКА <Wrong login or password>
1)- ну а что это значит? Переводи! :-E -это значит кто-то когда письма читает в японской кодировке не всегда адекватно воспринимает цифры и буквы 2)Либо в настроено несколько фирм в одной базе, а в gtd.ini прописан не альтовский сервер.
ОШИБКА <Wrong tologin>
Настройки все верные, а декларация статус не отправлено. в gtd.ini в секции [ed] httpserver=serverrst например, т.е. пытаются отсылать на сервер Ростека
ОШИБКА <Unsigned fail>
Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.
ОШИБКА <Server name could not be reselved>
данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>
Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.
1.Проверить,есть ли интернет.
Технически, доступ к серверу ЭД-2 Альты (СВД) осуществляется по доменному имени svd.alta.ru, а также с помощью любых его субдоменов (*.svd.alta.ru)
Для настройки доступа рекомендуется создать правила по вышеперечисленному: хост: svd.alta.ru и *.svd.alta.ru: 443 (https), 80 (http), Ping (ICMP type Использование фильтров по IP адресам категорически не рекомендуется, т.к. они могут меняться без уведомления. Для справки: на данный момент (1 июня 2010) используется адрес 83.222.15.192 (в настройках правил доступа не использовать!)
ОШИБКА <SSL certificate date is bad>
1. Данная ошибка означает, что закончился срок SSL сертификата Крипто Про, использующийся для организации сессии HTTPS с сервером SVD.alta.ru. 2. Антивирусник блокирует сертификаты
1. Решается установкой сертификатов через sert.bat, аналогично #ОШИБКА 12057.
«Возвратили в очередь…»
Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.
2. Бывает, что большое сообщение не может пройти на SVD, если за 10 минут не проходит, то перезапускаются треды отправки и тогда может повторится «Возвратили в очередь». Обычно это только внешний признак, а причина кроется в плохой связи. Надо проверить ping до svd.alta.ru (минимум 50 пингов) и если потерь больше 1%, то это может быть причиной плохой отправки.