В заглавном сообщении, вы сами описали, что FixIt исправлял вам проблему с этой ошибкой.
А значит, что эта ошибка продолжает присутствовать, если ваше соединение продолжает обрываться.
Ищите, что обрывает ваше соединение, и почему Центр обновления, который должен быть настроен на WSUS, возможно, продолжает искать серверы Майкрософт.
Ваши компьютеры доступны только вам.
Проверьте, ещё раз, правильность настройки и локального DNS-cервера, и настройки Центра обновления, и работоспособность ваших доменных имён, и защитных программ, а, так же, возможность влияния идентичного стороннего софта, установленного на всех проблемных компьютерах.
На всякий случай, проведите проверку целостности системных файлов, на выборочных, проблемных компьютерах.
Проверьте, не установили-ли, ваши работники, какую-нибудь игрушку, на эти компьютеры, без вашего ведома.
Иногда, такое поведение, бывает из-за конфликта между программами, в том числе, и игровыми, или конфликтующими плеерами, от разных производителей.
Напимер: если установить в ИЕ два плеера, от Adobe и DivX, то браузер теряет работоспособность, из-за конфликта приоритетов этих плееров.