Ошибка 651 windows 8

С такой ошибкой сталкиваются в случае работы с персональными компьютерами, подключающимися к интернету по протоколу PPPoE. Стоит отметить, что у устаревших операционных систем (Windows Vista/XP) ошибка может иметь один из следующих номеров — 815, 678. Что означает ошибка? Компьютер не может подключиться к интернету.

Почему возникла ошибка 651: основные причины
Как исправить ошибку 651 Ростелеком?



Так как проблема достаточно распространенная, легко определить ключевые причины ее возникновения:

  • Операционная система Windows заражена вредоносными программами;
  • Антивирусы, утилиты, направленные на защиту ОС, создают помеху подключению к интернету;
  • Настройки модема/роутера сбились;
  • Данные для подключения к Wi-Fi неверны (речь идет о логине и пароле);
  • Имеет дефекты кабель — он устанавливается в квартире, офисе. В большинстве случаев при его неисправности требуется замена;
  • Ростелеком проводит технические работы. Они могут быть плановыми, начавшимися из-за обрыва линии и т. д.

Многие абоненты спешат обращаться в техническую поддержку, которая может дать либо конкретный инструктаж действий, либо самостоятельно устранить неполадку. Но часто абоненты обходятся и без специалистов компании Ростелеком.

Ошибка 651 при подключении к интернету по ADSL технологии

Сегодня эксперты не рекомендуют способ подключения к сети ADSL. По всем параметрам это устаревшая технология. ADSL-модемы по современным меркам имеют множество недостатков, но для кого-то они некритичны. Настройка устаревших модемов возможна двумя методами:

  1. Задействовав компьютер

Обязательно убедитесь, не отошли ли кабели. Визуально порой это незаметно. Достаточно отсоединения кабеля на полмиллиметра, чтобы произошел сбой с интернетом.

  1. Не используя компьютер (когда устройство выступает в качестве роутера)

Есть вероятность, что персональный компьютер и модем имеют отличную работоспособность, но ошибка 651 все равно имеется, когда вы пытаетесь войти в интернет. Вполне возможно, что Ростелеком проводит технические работы. Информацию об этом вам может сообщить колл-центр провайдера.

Не работает интернет от Ростелеком при подключении по оптоволоконной линии: ошибка 651

В данном случае интернет пользователь получает благодаря одной из двух технологий: FTTB или GPON. Для начала нужно провести несколько проверок:

  • Введены ли безошибочно данные авторизации (стоит понимать, что при наличии даже одной опечатки доступа к сети не будет);
  • Корректные ли настройки PPPoE-соединения;
  • Полноценным ли образом функционируют все устройства. Всегда при ошибке нужно, в первую очередь, выполнить перезагрузку и персонального компьютера/ноутбука, и роутера;
  • Правильно ли подключен кабель к WAL-порту (целесообразно использование и LAN-порта);
  • Работает ли интернет от Ростелеком в вашем доме на данный момент.

Как проверить настройки роутера

Не имеет значения, о какой модели модема/роутера мы говорим. У устройства обязательно есть сетевой адрес. За счет него устройства получают доступ к «админке». Узнать сетевой адрес устройства можно в его паспорте (выдается при покупке). У многих моделей адрес один из двух:

  • 168.0.1
  • 168.1.1 (самые знаменитые адреса).

В админке необходимо зайти в раздел настроек и убедиться, что используется протокол PPPoE. Если у вас ADSL-модем, то требуется сверка данных по VCI и VPI. Проще всего получить корректные значения через техподдержку Ростелекома. Они часто и самостоятельно сверяют значения.

Если требуется корректировка, осуществляем ее и не забываем сохранить обновленные настройки. Роутер или модем обязательно перезагрузите.

Если сбой маршрутизатора все еще имеет место быть, попробуйте руководствоваться данным рядом советов:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ErrorWin
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: