Ошибка 691 и её решение.

Ошибка 691 представляет собой ошибку, возникающую у пользователей сети Интернет, в случае запрета доступа из-за неправильно набранного имени пользователя или пароля доступа. Или чаще всего, если под данным логином уже произвелось подключение к сети.
Для исправления данной ошибки необходимо выполнить ряд действий: 1. Проверить свой денежный баланс, возможно его недостаточно для осуществления подключения в сети. 2. Убедиться в правильности ввода имени пользователя и пароля при подключении к Интернету. 3. Следует проверить правильность указания адреса VPN-сервера. Для этого необходимо открыть «Сетевые подключения» (Пуск — Настройка — Панель управления — Сетевые подключения), нажать правой кнопкой мыши по «ELNET_INTERNET» и выбирать пункт «Свойства». Затем проверить правильность указания IP-адреса в окошке «IP-адрес назначения». 4. Возможно, у Вас не работает служба «Брандмауэр Windows». Для того, чтобы это исправить надо открыть «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы». Найти службу «Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет». В случае, когда «Тип Запуска» — Авто и «Состояние» — прочерк, то следует запустить эту службу (правая кнопка мышки — Пуск). И только после этого устанавливайте подключение к Интернету.