после выпуска ноября 2016 обновления в WSUS мы сталкиваемся со следующей ситуацией:
- все физические клиенты (4 x W7) остановлены для загрузки обновлений из локального WSUS
- все виртуальные клиенты (2 x W7) работают корректно
ошибки
- ошибка 0×80244010 сообщается в локальных журналах обновления windows
по моему опыту, это означает, что нужно немного подождать обновлений. В этом в следующие два дня ничего не изменилось.
- остановка локального клиента обновления; удаление C:WindowsSoftwareDistribution
- заставляя обновлений Windows (значение wuauclt /resetauthorization /detectnow; значение wuauclt /reportnow)
- переустановить обновить локальный клиент Windows
- пытается напрямую синхронизировать с обновлениями Microsoft вместо локального WSUS
- запуск «обновления Windows диагностического» от http://go.microsoft.com/?linkid=9830262
- Диагностика Центра Обновления Windows показывает ошибку 0×80070003
- Microsoft описывает, как решить эту ошибку здесь:https://support.microsoft.com/en-us/kb/947821
- запуск «средства готовности к обновлению системы», как предложено