Ошибка 711

Ошибка 711 при запуске высокоскоростного соединения на операционных системах windows возникает редко, но может вызвать не мало головной боли. Эта ошибка означает, что системе не удалось запустить службу Диспетчера подключений удаленного доступа. Происходит это чаще всего потому, что не запущены связанные с ним службы: — Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play — Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа — Телефония — В случае windows 7 и windows 8 — еще и Служба SSTP. Для устранения этой проблемы надо сделать следующее:
Шаг 1. Пробуем запустить службы.
Нажимаем комбинацию клавиш Win+R и в открывшемся окне Запуск программы пишем services.msc Нажимаем кнопку ОК. Этим мы откроем оснастку Службы системы windows. Ищем службу Телефония, кликаем на ней правой кнопкой мыши и выбераем пункт Свойства.

Откроются свойства службы. На вкладке Общие ищем параметр Тип запуска и выставляем значение Вручную. Нажимаем кнопку Применить, затем нажимаем кнопку Запустить. То же самое надо сделать для службы поддержки самонастраивающихся устройств Plug and Play, диспетчера подключений удаленного доступа, службы автоматических подключений удаленного доступа и SSTP.

Если, при запуске Диспетчера подключений удаленного доступа, система выдает ошибку 1068 — выполняем Шаг 2.
Шаг 2. Проверяем права на системные папки.
Может такое случиться, что Вы сделали себя владельцем папки windows, при этом ограничив в правах систему. Чтобы это исправить идем в системный диск — обычно диск C:\, кликаем правой кнопкой на папку windows и выбераем вкладку Безопасность. Проверяем, чтобы в окне Группы и пользователи обязательно был полный доступ у «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ», «System» и «TrustedInstaller» .

Так же полный доступ дополнительно может быть предоставлен Администраторы (Administrators) и Пользователи (Users). Перезагружаем компьютер и пробуем запустить высокоскоростное соединение.
Шаг 3. Переименовываем папку Logfiles
Иногда Ошибка 711 может быть связана с тем, что служба Сборщик событий windows по каким-либо причинам не может записывать логи в папку Logfiles. Чтобы исключить этот вариант перезагружаем windows в безопасном режиме — F8 для windows XP и windows 7 или Shift+F8 для windows 8 — и переходим в системныфй каталог C:\windows\System32\. Ищем папку LogFiles и переименовываем её в Logfiles.old. Перезагружаемся и запускам высокоскоростное соединение. Не помогло? Выполняем Шаг 4.
Шаг 4. Восстановление параметров безопасности.
Этот вариант действий может помочь а может окончательно навредить с вероятностью 50/50. Заключается он в том, что надо нажать кнопку Пуск и в поле Поиск вводим команду:
cmd
На найденном файле кликаем правой кнопкой мыши и выбираем в открывшемся меню пункт «Запуск от имени администратора». Запуститься командная консоль windows c правами администратора. В ней пишем команду:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Нажимаем ОК.

Команда отработает и выдаст ошибку — это нормально, так как не найдена часть запрашиваемых параметров. Дело в том, что с её помощью выполняется устанавливается безопасности по умолчанию — dfltbase.inf Это делается в процессе установки системы и должно быть дополнено параметрами, вводимыми при установке. А так, как сейчас, при выполнении этой команды, эти параметры не вводятся, то выполнение команды может привести к нестабильной работе операционной системы.
Если ничего не помогло…
В этом случае можно попробовать последний способ перед переустановкой системы — Восстановление системы. Обычно в случае ошибки 711 он редко помогает, но шанс есть. Надо откатиться к любой, ранее созданной точке восстановления и попробовать запустить соединение. Если и это не поможет — остается только переустановка операционной системы.
nastroisam.ru
Ошибка 711 — явление не самое распространённое, и касается оно только тех юзеров, которые используют туннельные подключения, такие как VPN или PPPoE. К сожалению, указанная проблема может доставить много хлопот. В этой статье как раз разберём все причины возникновения данной ошибки и, разумеется, способы её исправления. Давайте же начнём.

Как вы уже наверняка прочитали в окне предупреждения, ошибка 711 свидетельствует о том, что службу диспетчера подключений не удалось загрузить. Из этой предупреждающей записи можно сделать вывод, что дело тут в системных службах, поэтому разбираться следует именно с ними.

Начать целесообразно с запуска определённых служб. Для этого нужно перейти в оснастку «Службы». Чтобы попасть туда, нажмите комбинацию клавиш Win+R и в появившейся строке напишите «services.msc», затем нажмите «ОК». В списке служб отыщите строку «Телефония» и откройте её свойства, предварительно клацнув по ней правой кнопкой мыши. Теперь, когда зашли в «Свойства», перейдите на вкладку «Общие». В пункте «Тип запуска» установите «Вручную». После нажмите «Применить» и «Запустить». Так вы запустите первую из нескольких необходимых служб. Аналогичным образом в том же списке вам нужно будет сделать для:
- диспетчера подключений удалённого доступа;
- службы автоматических подключений удалённого доступа;
- SSTP;
- службы поддержки самонастраивающихся устройств Plug and Play.

Во время запуска первой службы может возникнуть такая неприятность, как ошибка 1068. Ничего катастрофического в этом нет, ниже детально разберём, что нужно делать в данном случае.
Появление подобной ошибки связано с тем, что у вас просто нет соответствующих прав доступа к нужной папке. Чтобы проверить это, перейдите на системный диск (как правило, диск C) и найдите в списке папку «windows». Далее откройте свойства папки и зайдите на вкладку «Безопасность». В списке выберите строку «Система» и нажмите «Изменить». Внизу отметьте галочкой пункт «Полный доступ» в столбце «Разрешить» для «Система», «Создатель-владелец» и «Trusted Installer». Если установлены какие-либо запреты, их следует убрать. На всякий случай можете предоставить неограниченный доступ группам «Администраторы» и «Пользователи». Если приведённый способ не решил проблему, то есть ещё один, который сможет помочь.

Переименуйте папку «Logfiles». Всё в той же папке «windows» на системном диске найдите каталог System32. В нём находится нужная вам папка — «Logfiles». Её следует назвать «Logfiles.old». Теперь осталось перезапустить компьютер и попытаться подключиться заново.

Если и на этот раз лучше не стало, то можно попробовать восстановить настройки безопасности. Откройте командную строку, введя в поиске компьютера «cmd». Обязательно запустите с правами администратора. В появившемся окне пропишите команду:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

Далее нажмите «ОК». После того как введённая вами команда будет выполнена, появится предупреждение об ошибке. Ничего страшного, так и должно быть.
Если и данный способ не помог исправить неполадку, то, наиболее вероятно, что проблема в самой ОС. А значит, вам придётся произвести переустановку системы или сбросить настройки.