Ошибка 711 при подключении к интернету возникает не слишком часто. В основном с ней сталкиваются те люди, которые пользуются VPN-сервисами и PPPoE любых провайдеров, например иногда такой сбой появляется у оператора Билайн. Но если проблема возникла, то она доставит немало трудностей. Чтобы устранить ошибку, необходимо разобраться в причинах ее возникновения, которых может быть несколько.
Что за ошибка и почему возникает
Ошибка 711 означает, что в операционной системе Windows служба «Диспетчер подключений удаленного доступа» не может запуститься. Это главное средство ОС, которое обеспечивает соединение с глобальной сетью. Без него подключиться к интернету невозможно.

Многие сетевые компоненты в системе зависят от Диспетчера подключений. Сам он работает благодаря корректному функционированию таких служб, как «Телефония» и SSTP. Первый компонент в свою очередь зависит от службы Plug and Play. Вся система представляет собой цепочку важных элементов, поэтому если выходит из строя один из сервисов, возникает текст с ошибкой 711 при попытке выйти в интернет.
Проверка служб
Иногда служба диспетчера удаленного доступа в операционной системе по каким-либо причинам не запускается. Чтобы устранить проблему, для начала попробуйте запустить их вручную. Для этого сделайте следующее:
- Вызовите окно управления службами. Для этого можно одновременно нажать на клавиши Win+R, и в поле поиска ввести «services.msc», затем нажать на кнопку ОК.
- В появившемся окне найдите службу SSTP и щелкните по ней правой клавишей мышки. В контекстном меню нажмите на пункт «Свойства». Во вкладке «Общие» напротив параметра «Тип запуска» поставьте значение «Вручную». Затем нажмите на кнопку «Применить» и подтвердите действие.
Аналогичные действия проведите со следующими службами, от которых зависит корректная работа интернета:
- Диспетчер подключений удаленного доступа.
- Plug and Play.
- Телефония.
- Служба автоматических подключений удаленного доступа.
В большинстве случаев ручной запуск служб устраняет сбой подключения с ошибкой 711. Если доступ в интернет не появился, приступайте к следующим способам.
Проверка прав на системные папки
В папке «WINDOWS» расположены системные папки и файлы, и иногда Виндовс 7, 8, 10 не может получить к ним доступ. В этом случае, следуйте инструкции:
- Найдите папку Windows, она расположена на диске с ОС. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и перейдите в пункт «Свойства».
- Во вкладке «Безопасность» просмотрите окно групп и пользователей, нажимая на каждую строчку и проверяя, кто имеет полный доступ к системной папке.
- Права должны быть у системы, создателя и TrustedInstaller.
Очистка Logfiles
Также ошибка 711 в Windows 7, 8, 10 возникает при сбое работы сборщика событий Windows: он не записывает логи в специальную папку Logfiles. Для решения проблемы перезагрузите ОС в безопасном режиме, перейдите в системную папку Windows, затем в System32. Переименуйте найденную папку в «Logfiles.old» и перезагрузите компьютер или ноутбук.
Восстановление настроек безопасности
Избавиться от ошибки 711 при подключении к высокоскоростному соединению по PPPoE или другим способом, возможно посредством командной строки:
- Нажмите на кнопку Пуск и введите команду «cmd» в строке поиска.
- Обязательно запустите программу с правами администратора и напишите следующее в открывшемся окне: secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose. Нажмите на кнопку Enter.
Иногда при выполнении команды появляется окно с ошибкой 1068, но это не имеет значения, Это нормальная реакция системы на эти действия. Нажмите на кнопку ОК.

Использования точки восстановления
Если ни один из вариантов не помог исправить сбой с кодом 711, следует воспользоваться Восстановлением системы. Посредством специальных средств операционной системы откатитесь к ранее созданной точке восстановления и попробуйте выйти в глобальную сеть. Откат сможет помочь лишь в том случае, если точка была создана до возникновения ошибки.