Ошибку 0×80072EFD вы можете увидеть при попытке активации Microsoft Office 365/2016
. Существует огромное количество проблем стоящих за этой проблемой: неправильные дата и время, ваш Брандмауэр или антивирусное программное обеспечение блокирует соединение с серверами активации Windows и т.д.
Исправления для ошибки 0×80072EFD
Метод № 1 Обновление даты и времени
Метод № 2 Командная строка
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Пуск» и выберите «Командная строка(администратор)».
- Впишите в нее команды: ipconfig /release ipconfig /flushdns ipconfig /renew
- Закройте «Командную строку» и попробуйте установить Office снова. Вы также можете попробовать перезагрузить ПК.
Как возможным вариантом, вы можете попробовать отключить ваш Брандмауэр и антивирусное программное обеспечение. Возможно именно в них и заключается проблема.
Если все остальные методы потерпели поражение, то вы можете просто активировать ваш Office с помощью телефона. Следуйте инструкциям, которые должны быть приложены к вашему программному обеспечению.