Содержание
Ошибка 0×80070422 в windows 7, 8, 10: как исправить?
Компьютерные ошибки в наше время уже перестали пугать обычного пользователя, потому что это стало неотъемлемой частью жизни среди владельцев данного устройства. Они рано или поздно будут у каждого, и бояться тут нечего, потому что с наличием интернета можно решить абсолютно все что угодно. Сегодняшняя ошибка не будет исключением, ведь пойдет разговор про код ошибки 0×80070422. Для начала давайте разберемся, что такое ошибка 0×80070422 в windows 7, 8, 10. Данная проблема возникает когда обновляется ПО Виндоус, когда трудишься с брандмауэром Виндоус и, естественно, при запускании защитника системы.
Итак, как исправить ошибку обновления 0×80070422 в windows 7, 8, 10?

Способ для Windows 7
Чаще всего юзеры сталкиваются с этой проблемой, когда пытаются обновиться на более высокую ПО. Бояться этого не стоит, сейчас мы подробно расскажем порядок действий в таком случае.
- Нажмите популярные на клавиатуре Windows + R одновременно.
- В новое окно напишите Services.msc.
- Новым шагом наведите на Центр обновлений, следом выберите «свойства»
- В появившемся окне кликаем «автоматически».
- Выбираем «ОК».
- Перезагружаем компьютер.
Решение на Windows 8/8.1/10
На этих ПО чаще всего всплывает когда люди запускают Защитник Windows.

Если переводить дословно, то там написано: Данный сервис не может быть открыт, потому что он выключен или все его компоненты выключены.
Чтобы решить эту проблему, делаем похожие действия, как и на Виндоус 7.
- Нажмите известные кнопки Windows/R одновременно.
- В образовавшийся поиск напечатайте Services.msc.
- Следующим шагом наведите на службу защитников Windows, после чего выберите «свойства». В новом окне выбираем «автоматически».
- Кликаем «ОК».
- Перезагружаем компьютер.
Невзирая на ваши характеристики компьютера, при запуске системного антивируса у многих возникает эта проблема. Часто бывает так, что когда вы запускаете игру или видео с интернетом, то всплывает вот такая ошибка.

Это вовсе не страшно, потому что и это тоже возможно решить благодаря несложным манипуляциям.
- Нажмите знакомые Виндоус и R одновременно.
- В появившуюся строку наберите Services.msc.
- В выбранном списке найдите Центр обновлений.
- Кликните правой кнопкой мыши, выберите «свойства» и «автоматически».
- После всего сделанного перезагрузите компьютер.
Проблемы 0×80070422 вовсе не стоит бояться, потому что на какой бы вы операционной системе не были, решение для нее одинокого простое.
Надеемся, что мы помогли вам с решением.
Спасибо за прочтение.
Как исправить ошибку 0×80070422 windows 10?

Почему возникает ошибка 0×80070422 и как ее устранить?
Брандмауэр — системное средство защиты, установленное вместе с операционной системой. Его лично поддерживает компания Microsoft, а его главной целью является задержка вредоносного программного обеспечения для обеспечения надежной защиты системы, а также защита пользователя от посещения зараженных сайтов.
«Установщик обнаружил ошибку 0×80070422 windows 7» — как исправить?

В списке служб нужно найти «БрандмауэрWindows» и включить ее. Желательно настроить автоматическую работу этой службы, чтобы она была подключенной всегда.

После включения службы «Брандмауэр Windows» необходимо сделать то же самое для другой службы под названием «Центр обновления Windows». Ее также нужно настроить на автоматическую работу.
1. Дождаться пока система автоматически проверит обновления и установит их на компьютер.
Важно! После проведения всех вышеописанных действий ни в коем случае нельзя отключать обе службы, которые были отключены, иначе ошибка снова начнет возникать при попытке установки обновлений или программного обеспечения.
В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку 0×80070422 в центре обновлений Windows 10, а также при использовании автономного установщика обновлений или попытке установить компоненты системы.
- Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре (Win — клавиша с эмблемой Windows), введите services.msc и нажмите Enter.
- В открывшемся списке служб найдите службу «Центр обновления Windows» и дважды нажмите по ней.
- Если в поле «Тип запуска» установлено «Отключено», установите «Вручную» или «Автоматически», нажмите «Запустить», примените настройки. Если изменить тип запуска нельзя (поле неактивно), далее будет описан дополнительный метод. Если кнопка «Запустить» не активна, то по завершении всех действий просто перезагрузите компьютер.
- Повторите то же самое для «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)».
Если на 3-м шаге вы не можете изменить тип запуска, сделать то же самое можно в редакторе реестра:
По завершении, опять же проверьте, была ли решена проблема.
Некоторые дополнительные сведения, которые могут помочь при решении проблемы с ошибкой 0×80070422:
Как исправить ошибку 0×80070424?
- неполадки Windows Modules Installler Service или Windows Modules Installler Service;
- ZeroAccess-руткит (вредоносное ПО) — характерно для 64-битных ОС.

Первоочередно проверьте компьютер на вирусы. Если на диске С в папке Windows есть директория System64, а в папке System32 присутствует файл consrv.dll — проблема однозначно из-за руткита. Будет идеально, если дисковый накопитель физически подключить к другому компьютеру и провести проверку там. Далее пробуйте следующие способы.
Скачайте этот (MpsSvc.reg) и этот (BFE.reg) файл реестра. Откройте их — подтвердите внесение изменений в реестр и перегрузите ОС. Запустите Редактор реестра и перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BFE. Кликаем на ней правой кнопкой мышки «Разрешения» => «Добавить» и устанавливаем «Для всех». Кликаем на «Для всех» и задаем там полный контроль и подтверждаем действие нажатием Ок.
№ 2: устраняем неисправность инсталлера
Запускаем Редактор реестра на втором компьютере. Переходим в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\TrustedInstaller. Выделяем ветку, идем в верхний левый угол, жмем «Файл» => «Экспорт» и сохраняем файл как «trustedinstaller.reg». Копируем и открываем его на проблемном компьютере, подтверждая изменения в реестре. Перезапускаем систему, пробуем вызвать ошибку. Если опять появляется, то нужно снова переходить ко второму компьютеру.
- takeown /f c:\windows\servicing icacls
- c:\windows\servicing /grant administrators:F