Содержание
Как исправить ошибку Windows 7 0×6
При попытке включить ранее выключенный Брандмауэр Windows можно наткнуться на ошибку «0X6D9». Данный код появляться на компьютерах под управлением Windows 7, но не исключено и его проявление на других версиях ОС Windows.
Содержание статьи

Метод № 1 Запуск средства устранения неполадок
- перейдите по этой ссылке и загрузите файл «WindowsFirewall.diagcab»;
- запустите загруженный файл и перейдите в «Дополнительно»;
- поставьте галочку возле пункта «Автоматически применять исправления»;
- нажмите на кнопку «Далее» и следуйте инструкциям на экране;
- после работы средства перезагрузите компьютер.
Метод № 2 Проверка необходимых служб
- нажмите комбинацию Windows+R;
- пропишите в пустую строчку «services.msc» и нажмите Enter;
- найдите в списке службу под названием «Брандмауэр Windows» и дважды кликните на нее;
- убедитесь, что в графе «Тип запуска» выставлено значение «Автоматически», если нет — выставьте и примените изменения;
- найдите службу «Служба базовой фильтрации» и повторите действия, указанные выше;
- сохраните изменения и закройте все окна.
Метод № 3 Сброс Брандмауэра Windows
- нажмите Windows+R на клавиатуре;
- пропишите значение «cmd» и нажмите комбинацию Ctrl+Shift+Enter;
- выполните следующие команды:
- netsh advfirewall reset;
- net start mpsdrv;
- net start mpssvc;
- net start bfe;
- regsvr32 firewallapi.dll;
- закройте Командную строку, когда закончите вводить все команды;
- перезагрузите компьютер.
Метод № 4 Сканирование и восстановление системных файлов
- нажмите Windows+R;
- пропишите «cmd» и нажмите Ctrl+Shift+Enter;
- копируйте команду «sfc /scannow» и нажмите Enter;
- дождитесь окончания работы утилиты и закройте Командную строку;
- перезагрузите свой ПК.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Bsod ошибка 0×0000006b как исправить process1-initialization-failed
Содержание статьи
Каждый пользователь ПК, хоть раз, но все-таки сталкивался с проблемой синего экрана смерти BSOD. Данная неполадка происходит не из-за того что продукт компании Майкрософт не качественный. Каждая операционная система имеет свои проблемы, поэтому мы видим, что ежегодно выходят все более новые версии Windows, и с каждой новой версией операционной системы, корпорация пытается устранить ту или иную проблему.
Признаки
В данной статье мы рассмотрим вопрос о причине появления ошибки 0×0000006b и более детально изучим способы ее устранения. Как правило, код 0×0000006b process1 initialization failed для windows 7 появляется после запуска ОС перед авторизацией пользователя. Данный код ошибки 0×0000006b появляется по причине повреждений файлов «Bootcat.cache» или же из-за того что размер данного файла был увеличен после предыдущего успешного запуска. Если говорить коротко, то перед тем как залогиниться в своей учетной записи пользователя , синий экран смерти 0×0000006b не дает вам этого сделать.
Следует знать «Файл Bootcat.cache расположен по адресу %SystemRoot%\system32\codeintegrity.»
Исправление ошибки 0×0000006b
Для того чтобы устранить данный код ошибки 0×0000006b для windows 7 при загрузке следует установить пакет обновлений для операционной системы «Пакет обновлений № 1». Избавиться от stop 0×0000006b можно скачавши вышеуказанный пакет обновлений на официальном сайте компании Майкрософт.
Полезно знать
Есть также временное решение данной проблемы с bsod 0×0000006b для windows 7. Вы можете осуществить запуск ОС с помощью загрузочной флешки или жесткого диска, и после этого удалить поврежденный файл Bootcat.cache, далее вы перезапускаете компьютер, и ошибка 0×0000006b вас не будет беспокоить определенный промежуток времени.
Как и каждое устройство, компьютер требует соблюдать определенные условия при пользовании, и если выполнять все профилактические меры — то вероятность появления синего экрана смерти с кодом ошибки 0×0000006b станет намного меньше.
Профилактические меры:
- пользоваться необходимыми обновления для ОС;
- регулярно проверять обновления драйверов;
- использовать специальный стабилизатор напряжения;
- при апгрейде компьютера все новые компоненты должны соответствовать техническим характеристикам установленного оборудования;
- пользоваться лицензионной ОС;
- использовать антивирусные программы и утилиты;
- следить, чтобы на жестком диске всегда было достаточно свободно места;
- регулярно проверять ваш жесткий диск на наличие битых секторов.
не удается подключиться к принтеру в windows
Синий экран смерти с сообщением INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT — частый гость на Windows XP и 7. Появляется он вместе с ошибкой 0×00000006 и свидетельствует о том, что на ПК возникли неполадки с оперативной памятью, жестким диском, блоком питания или сетевым принтером. Также эта ошибка 0×00000006 может возникать и по другим причинам, которые можно определить благодаря малому дампу памяти и ряду диагностических действий.
Причины ошибки 0×00000006
На официальном форуме Microsoft имеется сообщение о синем экране смерти INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT с кодом 0×00000006. Причиной такой неполадки, по мнению разработчиков Windows 7, является вызов процедуры KeStackAttachProcess, а также KeUnstackDetachProcess. Связаны эти процедуры с ядром Windows Read Processes Memory. Они отвечают за переключение текущего потока к его адресному пространству.

Однако на многих форумах пользователи Windows указывают на то, что этот BSOD — это ошибка принтера 0×00000006, которым пытаются воспользоваться по сети. Также эта неполадка появляется при сбоях в работе ОЗУ, HDD и при неполадке блока питания.
Способы решения ошибки INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT с кодом 0×00000006
Если вам не удается подключиться к принтеру и появляется ошибка 0×00000006, то нужно для начала переустановить драйвера к принтеру. Сначала их корректно удаляем. Для этого можно выполнить два несложных действия:
- Запускаем командную строку с правами Администратора.
- Вводим команду «printui.exe /s /t2», которая удалит программное обеспечение принтера.
Или же удаление драйверов принтера можно выполнить через правку реестра. Для этого выполняем следующее:
- Жмем «Win+R» и вводим «regedit».
- Откроется редактор реестра.
- Переходим по ветке «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\PendingFileRenameOperations» и удаляем последний раздел.
- Также нужно проверить директорию по адресу c:\Windows\System32\spool\prtprocs\x64. В последней будет подкаталог с именами от 1 до 499. Нужно удалить все эти подкаталоги и файлы, кроме winprint.dll.
Также, при возникновении синего экрана смерти, стоит проверить оперативную память, жесткий диск на ошибки, блок питания на заявленную мощность и Windows на вирусы.
Ошибка 0×6d9 при открытии Брандмауэра Windows: как исправить?
Чем вызвана ошибка?
Сообщение об ошибке с кодом 0×6d9 может возникнуть по ряду причин:
- Зависимые службы не работают. Эта причина вполне очевидна, поскольку упоминается в самом сообщении. Для активации межсетевого экрана требуется, чтобы службы были запущены.
- Нарушена конфигурация Брандмауэра. Иногда неполадка связана с конфигурацией функции защиты. В этом случае нужно ее сбросить.
- Вредоносные программы. Проблема может возникнуть при вирусной активности. Для удаление вредоносных программ выполните сканирование системы.
Первое, что нужно сделать при возникновении ошибки 0×6d9, запустить средство устранения неполадок. Загрузите эту утилиту с сайта Майкрософта.
Найдите страницу с инструментом по запросу в интернете «WindowsFirewall.diagcab» и загрузите его на компьютер.
Запустите WindowsFirewall.diagcab и дождитесь его завершения.
Проверка работы зависимых служб
С ошибкой 0×6d9 также можно столкнуться, когда не запущены зависимые службы. Чтобы проверить, работают ли они, выполните следующие шаги:
Выполните команду services.msc из окна командного интерпретатора (Win + R).
Найдите в списке Службу базовой фильтрации и Брандмауэра Windows и проверьте в столбце Состояние, что они запущены. Затем откройте их свойства двойным щелчком мыши и проверьте, что тип запуска установлен на значение «Автоматически».
После попробуйте включить защиту.
Сброс конфигурации брандмауэра
Если продолжаете сталкиваться с 0×6d9, даже после перезапуска служб, это означает, что нарушена конфигурация защиты. В этом случае попробуйте сбросить настройки брандмауэра.
В поле системного поиска наберите cmd и выберите Запуск от имени администратора.
В консоли командной строки поочередно введите следующие команды, подтверждая выполнение каждой на Enter:
- netsh advfirewall reset;
- net start mpsdrv;
- net start mpssvc;
- net start bfe;
- regsvr32 firewallapi.dll.
Проверка системы
Если по-прежнему не удается включить защиту из-за кода 0×6d9, то, возможно, причиной является действие вредоносной программы. Для сканирования системы загрузите приложение проверки безопасности от корпорации Майкрософт.
Найдите страницу с утилитой по запросу «Средство проверки безопасности Майкрософт».
Скачайте утилиту в соответствии с разрядностью операционной системы.
брандмауэр windows 7 ошибка 0×6d9
Я лично столкнулся с необходимостью починить Брандмауэр не потому, что фанатWindows или его системы безопасности.Мне нужен был доступ к настройкам иисключениям Брандмауэра, т.к. из-за него я не могу включить фильм насвоём телике Samsung Smart TV путём технологии Samsung DLNA.
Как выяснилось позже, брандмауэр не позволял мне фильм, расположенный наноутбуке, запустить на ТВ, из-за блокировки программы Samsung AllShare.
Это как охранник, стоящий у входа вашей квартиры и не пропускает никого, дажеваши друзей.
Так вот я обнаружил несколько решений проблемы в интернете, т.к. как и всегда, не всем подходит решение, которое помогло «многим».
Поэтому представляю вам несколько возможных вариантов решенияпроблем с брандмауэром, firewall, код ошибки 0xC0000034, код ошибки 0×6d9, Служба «Брандмауэр Windows» завершена из-за внутренней ошибки Отказано в доступе.., код события 7024, qualifiers 49152, 0×8080000000000000, код ошибки 80070424, (0×5), код 8007042c и т.д.:
1) Вариант № 1 автоматического решения проблемы от Microsoft — FixIT.Сама корпорация Microsoft решила прекратить развивать эту поддержку пользователей. Однако решения уже существующих проблем они оставили в интернете. Одно такое решение я и нашёл, как раз по проблеме запуска Брандмауэра Windows:
Вашему вниманию предлагают некий exe-шник, файл-программу, которая за вас сама решит проблему запуска, если сможет конечно. Вам предложат 2 варианта (после согласия с условиями лицензионного соглашения Microsoft):
— Выявить проблемы и установить исправления — решение проблемы 1 кликом мыши— Найти проблемы и предложить выбрать исправления установки — диагностика проблем на компьютере и предложение вариантов решения проблем перед тем, как вы их выберете.
Как ни странно, именно это решение мне и помогло, но я его использовал в последнюю очередь после испытания решений, которые помогли другим пользователям. Поэтому предлагаю Вашему вниманию еще несколько вариантов решения проблемы с запуском Брандмауэра:
3) Вариант № 3 с самостоятельным исправлением реестра.
По данным на форуме Microsoft Technet, проблема с Брандмауэром (включая код ошибку 0×6d9) очень часто появляется на Windows Vista, Windows 7 (x64-bit).
Прежде чем продолжить, стоит проверить, нет ли у вас в системе вируса, блокирующего работу Брандмауэра, эдакий rootkit, чаще всего попадающийся на 64-битных системах.
Если вы нашли папку («C:/WINDOWS/SYSTEM64» (НЕ «sysWOW64»)) и/или файл «consrv.dll» («C:/WINDOWS/SYSTEM32/CONSRV.DLL»), то ваш компьютер заражен zero access rootkit, который лишает вас прав доступа к важным для работы брандмауэра папкам и системным файлам.
Читайте здесь как избавиться от руткита zero access rootkit (CONSRV.DLL, SYSTEM64).
Далее скачайте файлы реестра:
- Служба Брандмауэр Windows (Windows Firewall): http://download.bleepingcomputer.com/win-services/7/MpsSvc.reg
- Служба базовой фильтрации (Base filtering engine): http://download.bleepingcomputer.com/win-services/7/BFE.reg
- Центр обеспечения безопасности (Security center): http://download.bleepingcomputer.com/win-services/7/wscsvc.reg
- Защитник Windows (Windows defender): http://download.bleepingcomputer.com/win-services/7/WinDefend.reg
После этого, ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ компьютер.
Если вы уже перезагрузили компьютер, то зайдите в реестр.На этой странице подробно описано как это сделать.
Найдите ветку реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BFE
Нажмите правой кнопки на ветку «BFE» и зайдите в разрешения. Добавьте пользователя (а точнее группу пользователей) «Все» или «Everyone» (в зависимости от языка вашей ОС) и нажмите ОК.Теперь нажмите на «Все» (или «Everyone») и дайте им полный доступ:Как проверить какую группу нужно добавить «Все» или «Everyone»? Нажмите проверить, если ваше слово стало подчёркнутым, вы добавили нужную группу.
Теперь запустите службы Microsoft. Нажмите Пуск > «Выполнить» > services.msc, нажмите OK.
Запустите следующие службы (если они еще не запущены):1) Служба базовой фильтрации (Base filtering engine)2) Центр обеспечения безопасности (Security center)3) Защитник Windows (Windows defender)4) Брандмауэр Windows (Windows Firewall)