Ошибка 0х80070643 windows 7

1. Проблема с распаковкой архива

  1. Заново скачайте архив с установочными файлами TLS-клиента: http://obr55.ru/wp-content/uploads/2019/10/2.0.1440.0-release20.zip.
  2. Установите архиватор 7-zip, который можно скачать по ссылке:
      • для 64-битных систем: https://www.7-zip.org/a/7z1900-x64.exe
      • для 32-битных систем: https://www.7-zip.org/a/7z1900.exe
  3. Распакуйте архив с установочными файлами TLS-клиента с помощью архиватора 7-zip.
  4. Установите TLS-клиент, используя инструкцию по установке и настройке TLS-клиента: http://obr55.ru/ais/ais-2/tls-client-convert-ep/.

2. Континент TLS-клиент не является приложением Win32

  1. Установите архиватор 7-zip, который можно скачать по ссылке:
    • для 64-битных систем: https://www.7-zip.org/a/7z1900-x64.exe
    • для 32-битных систем: https://www.7-zip.org/a/7z1900.exe
  2. Распакуйте архив с установочными файлами TLS-клиента с помощью архиватора 7-zip.
  3. Установите TLS-клиент, используя инструкцию по установке и настройке TLS-клиента: http://obr55.ru/ais/ais-2/tls-client-convert-ep/.

3. Сборка не предназначена для данной операционной системы

  1. Убедитесь, что версия Вашей операционной системы соответствует следующим требованиям: Windows 7/8/8.1/10.
  2. С помощью «Центра обновления Windows» установите все возможные обновления (как обязательные, так и необязательные). После установки всех обновлений обязательно перезагрузите компьютер и выполните поиск обновлений повторно и при необходимости установите их и перезагрузите компьютер снова. Если появляются ошибки при обновлении, то ищите решение на сайте Microsoft или в Интернете.
  3. Решить проблему также поможет переустановка системы Windows, возврат к заводским настройкам или установка лицензионной операционной системы Windows 7/8/8.1/10.

4. Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL

  1. С помощью «Центра обновления Windows» установите все возможные обновления (как обязательные, так и необязательные). После установки всех обновлений обязательно перезагрузите компьютер и выполните поиск обновлений повторно и при необходимости установите их и перезагрузите компьютер снова. Если появляются ошибки при обновлении, то ищите решение на сайте Microsoft или в Интернете.
  2. Установите TLS-клиент.
  3. Если установить TLS-клиент по-прежнему не удается, то скачайте и установите вручную следующие библиотеки:
      • NET Framework 4.7.2,
      • Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable x86 v12.0.40649.5
      • Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable x64 v12.0.40649.5
      • Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable x86
      • Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable x64
  4. После установки библиотек необходимо перезагрузить компьютер
  5. Установите TLS-клиент, используя инструкцию по установке и настройке TLS-клиента: http://obr55.ru/ais/ais-2/tls-client-convert-ep/.

5. Установлен и/или используется другой криптопровайдер

Если у Вас установлена лицензия КриптоПро CSP,то для импортирования электронной подписи воспользуйтесь КриптоПро CSP. Иначе:

  1. Удалите TLS-клиент. Перезагрузите компьютер.
  2. Скачайте утилиту для аварийного удаления КриптоПро «cspclean.exe» по ссылке: http://cryptopro.ru/sites/default/files/public/cspclean.exe
  3. Запустите файл «cspclean.exe», перезагрузите компьютер.
  4. Установите TLS-клиент, используя инструкцию по установке и настройке TLS-клиента: http://obr55.ru/ais/ais-2/tls-client-convert-ep/.
  5. Если ошибка продолжает возникать, то удалите TLS-клиент, установите КриптоПро CSP, удалите КриптоПро CSP, заново установите TLS-клиент. Очень важно, чтобы программа КриптоПро CSP устанавливалась перед установкой TLS-клиента, иначе обе эти программы не будут работать корректно.
    1. Скачайте и запустите утилиту wushowhide.diagcab: http://download.microsoft.com/download/f/2/2/f22d5fdb-59cd-4275-8c95-1be17bf70b21/wushowhide.diagcab;
    2. Нажмите «Далее» и дождитесь окончания проверки. После окончания проверки нажмите на строку «Hide updates»;
    3. Отметьте галочками все предложенные обновления и нажмите «Далее»;
    4. Убедитесь что все проблемы были исправлены и нажмите «Закрыть»;
    5. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова установить TLS-клиент.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ErrorWin
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: