Здравствуйте,
veraminenko.
Из Вашего описания следует, что текущая версия ОС 1607 и ошибки возникают при переходе к 1709.
Уточните, пожалуйста, полное наименование используемого устройства (версию материнской платы в случае использования персонального компьютера) для проверки совместимости устройства с версией 1709.
Далее выполните следующее:
Используется ли сторонняя антивирусная программа? Отключите / удалите и попробуйте обновиться снова.
Проверьте компьютер на наличие ошибок, руководствуясь данной статьей.
Использование средства проверки системных файлов для восстановления отсутствующих или поврежденных системных файлов
Перейдите по данной ссылке и нажмите на Обновить сейчас.
Также самый надежный способ обновления при неполучении обновлений, использование Media Creation Tool. (Инструкция по использованию указана в статье, смотрите раздел Использование средства для обновления).
Также обратите внимание на данные статьи:
Средство устранения неполадок Центра обновления Windows.
Как восстановить исходное состояние компонентов Центра обновления Windows
Если Вы испытываете какие-либо затруднения, пожалуйста, обращайтесь к нам снова. Мы будем рады предоставить Вам дополнительную поддержку.