Пользователи Windows 10 сталкиваются с ошибкой 0×80240FFF при попытке обновить свою систему в центре обновлений. Очень много обсуждений по этому поводу на форуме Microsoft, и я собрал популярные рабочие решения, чтобы исправить ошибку 0×80240FFF в Windows 10.

1. Отложить обновления
Ошибка может быть связана с подключением к определенному серверу Microsoft. Когда мы откладываем на некоторое время сами обновления, то при следующем подключении будет использоваться другой сервер Microsoft по обновлению. Но знайте, что это отложит ваши обновления, и они появятся через некоторое время, которое вы задали. Второй плюс в этом способе, что Microsoft знает о ошибке 0×80240FFF и готовит рабочее решение при со следующим обновлении. В этом случае нужно подождать.
Нажмите «Параметры» > «Обновления и безопасность» > «Центр обновления Windows» > справа нажмите на «Дополнительные параметры». Далее укажите количество дней, которое вам предпочтительнее.

2. Воспользуйтесь инструментом Media Creation Tool
Если вы получили ошибку 0×80240FFF при обновлении Windows 10, то разумным будет воспользоваться инструментом от Microsoft по автоматическому обновлению. Просто загрузите утилиту MediaCreationTool, запустите её и выберите «Обновить этот компьютер сейчас». (Вторая по счету).
В Windows 10 Home нет функции отложенного обновления. Поэтому, если вы все еще используете старую версию и сталкиваетесь с этой проблемой, вы не сможете отложить обновления. Этот вариант по обновлению самый оптимальный для пользователей Windows 10 HOME, чтобы исправить ошибку 0×80240FFF.

3. Средство устранения неполадок
Ошибку 0×80240FFF при обновлении можем попытаться исправить встроенным средством по устранению неполадок. Для этого перейдите в «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Устранение неполадок» > справа «Центр обновления Windows».
Есть специальная утилита по устранению неполадок связанных с обновлениями.

4. Сброс компонентов центра обновления
Запустите командную строку от имени админа им введите команды по очереди, нажимая Enter после каждой, после чего перезагрузить ПК:
-
net stop wuauserv
-
net start wuauserv
-
net stop bits
-
net start bits
-
net stop cryptsvc
-
net start cryptsvc

5. Проверка и восстановление системных файлов
Некоторые системные файлы могут быть повреждены, тем самым не давая вам обновиться и выдавать ошибку 0×80240FFF при обновлении Windows 10. Воспоьзуемся встроенным средствами по восстановлению системных файлов. Запустите командую строку от имени администратора и введите команды по очереди, дожидаясь окончание процесса после каждой, после чего перезагрузите систему и проверьте обновления:
-
sfc /scannow
-
dism /online /cleanup-image /restorehealth

6. Установить патч обновления вручную
У Microsoft есть специальный сайт с отдельными патчами по обновлению для Windowsa 10/7/8.1 и другим продуктам.
- Откройте «параметры» > «Система» > «О системе» > с правой стороны в самом низу запомните номер «Сборка ОС». В моем случае это 18363.476.
- Далее откройте сайт Microsoft с историями обновлений и найдите свою сборку. Она должна быть такой же или выше.
- Запомните номер KB, в моем случае это KB4524570.

Далее перейдите в каталог обновлений Microsoft и введите номер патча, в моем случае это KB4524570. Вам выдаст список обновлений, просто скачайте и установите. К примеру у вас Windows 10 версии 1903 и разрядность 64-bit.

7. Выполнение чистой загрузки
Некоторые старые программы или несовместимые службы от драйверов, могут мешать нормальной работе Windows 10. В этом случае логичным будет сделать выполнение чистой загрузки. Она позволит вам загрузит систему, только со всеми службами и процессами от Microsoft, тем самым, исключая сторонние.
Нажмите Win+R и введите msconfig. Далее выделите пункт «Выборочный запуск» и установите галочку на «Загружать системные службы». Не закрывайте окно, следуйте ниже.

Перейдите во вкладку «Службы» и снизу установите галочку «Не отображать службы Microsoft». Выделите все сторонние службы в списке и нажмите «Отключить все». Нажмите OK, и после перезагрузки вы загрузите систему в состояние чистой загрузке.

Далее выполните обновления и проверьте появляется ли ошибка 0×80240FFF. Если все прошло отлично, то ошибка в какой-либо программе или драйвере. Может быть это сторонний антивирус. Вы должны вспомнить, что вы установили недавно, и когда ваша система работала до этого хорошо.