Вот общие рекомендации.
Когда возникает
BSOD
Можете ли Вы загрузиться в обычном режиме (пусть не с первого раза)?
Можете ли Вы загрузиться в среду восстановления, (нажимайте клавишу F2 или другие клавиши при включении компьютера, при появлении меню выбора вариантов загрузки выберите восстановление и далее ищите загрузки в безопасном режиме ).
Если компьютер у Вас загружается в обычном или безопасном режиме, то для более детальной диагностики проверьте, есть ли у Вас папка c:\windows\minidump, и есть ли в ней какие-либо файлы? Если папка не пуста, то скопируйте её на рабочий стол, заархивируйте её и получившийся архив загрузите на любой сервис передачи файлов, предоставьте к нему доступ и напишите ссылку на загрузку этого архива.
Если проблема не повторяется в безопасном режиме, то попробуйте загрузить компьютер в режиме чистой загрузки. http://windowstips.ru/notes/20014. Если в таком режиме компьютер загрузиться нормально, то воспользуйтесь рекомендациями из этой же статьи для определения конфликтующей программы. После определения конфликтующей программы, удалите ее.
Если проблема началась недавно, то в качестве наиболее простого решения проблемы можно попробовать восстановить состояние системы на дату, предшествующую появлению проблемы. Для этого нужно либо загрузиться в безопасном или нормальном режиме, нажать Пуск — Все программы — Стандартные — Служебные — Восстановление системы. В открывшемся мастере выбрать дату за несколько дней до появления проблемы. Либо можно запустить восстановление системы с установочного диска. Как это сделать смотрите в статье http://remontka.pro/windows-10-install/
Для дальнейшей диагностики причины проблемы, проверьте оперативную память штатной утилитой.
Проверьте жесткий диск на ошибки.
Используйте справку Windows http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/troubleshoot-blue-screen-errors