Kyocera 2040dn сканирование завершается ошибкой windows 10

Доброго времени суток, дорогие друзья!!! Сегодня мы разберем проблемы, с которыми очень часто сталкиваются владельцы принтеров Kyocera FS-1040/1041/1060/1061 и многофункциональных устройств FS-1020/1025/1120/1125/1220/1320/1325 MFP.

Содержание статьи:

Фон на отпечатанном листе.

Про фон, особенно если это равномерный фон по всему листу, могу сказать только одно. Проблема в тонере, или в смешивании тонеров разных производителей. Другие причины связанные с фоном мне не попадались. Чтобы решить проблему с заменой тонера, в данных аппаратах просто поменять картридж недостаточно, так как картридж является всего лишь «тубой с тонером». В данном случае нужно достать блок проявки DV-1110 и почистить его, а также вычистить тонер — картридж. Есть статья о том как почистить DV-1110.

После очистки засыпьте примерно половину картриджа (если будет меньше, процесс добавления тонера в блок проявки пройдет не полностью, и принтер потребует поменять картридж) и дайте принтеру понять, что поставили новый блок проявки. Это нужно для того чтобы аппарат провел процедуру добавления тонера из картриджа в блок проявки. Если вы забудете это сделать, то при печати вы получите просто белый лист. Чтобы прогнать тонер, на принтерах FS-1025/1120/1125/1320/1325 MFP, на панели управления нажмите «Меню», затем нажмите «Вверх» на экране отобразится «Системное меню», нажмите «ОК». Далее полистайте и найдите строку «Настройка и обслуживание», нажмите «ОК». Принтер потребует ввести четырехзначный пароль администратора. По умолчанию в аппаратах 1025/1125/1325 пароль 2500, в остальных — 2000. Нажмите «ОК». Далее вам нужно выбрать строку «Новый блок проявки» и нажать «ОК». Принтер попросит подтвердить ваш выбор, а на экране появится «Нет», нажмите клавишу «Вверх» или «Вниз», отобразится «Да», нажимайте «ОК». Далее выключите принтер и включите его. После инициализации начнется процесс добавления тонера. Если фон остался, то следующим этапом нужно поменять тонер на другого производителя, предварительно повторно вычистив DV-1110 и картридж TK.

В аппаратах, где нет возможности управлять меню с панели управления, нужно установить Kyocera Client Tool, и с этой утилиты выставить «Новый блок проявки» (Как скачать и установить описано ниже в проблеме — Двоится текст или изо).

В данном случае, первым делом достаньте блок проявки и протрите сухой тканью магнитный вал. На нем часто налипает тонер, и появляются полосы, грязь, точки на отпечатанном листе. Вал протирайте по всей окружности, но, не разбирая сам блок, просто подкручивайте его. Вы сами увидите налипшие куски, когда будете крутить магнитник. После протирки проверьте той же прокруткой, чтобы тонер накладывался ровно.

Если в DV-1110 все хорошо, то нужно обратить внимание на блок барабана DK-1110. Здесь может забиться пространство между барабаном и ракелем, чаще всего это бумажная пыль вперемешку с тонером. Соответственно отработанный тонер не уходит в бункер отработки, а высыпается на лист. В данном случае лучше разобрать DK-1110 и вычистить его.

У меня было пару случаев, когда я почистил блок барабана, а грязь оставалась. Здесь причина крылась в уплотнительной ленте (находится над ракелем). Когда DK забивается, эта лента прогибается вовнутрь, и так и остаётся погнутой. И когда вы ставите чистый блок с погнутой пленкой, в процессе печати отработка просыпается через отверстие между барабаном и пленкой. В данном случае нужно отогнуть эту пленку обратно. Она мягкая, поэтому отгибайте посильнее, иначе она так и останется в вогнутом положении.

Белая вертикальная полоса (непропечатывание).

Данный дефект может получиться тогда, когда тонер не поступает в блок проявки. Здесь кроется несколько причин:

— Начнем с тонер-картриджа. В тубе есть имеется пластиковый шнек, при помощи которого тонер передвигается к выходному отверстию, а сверху находится шестерня, которая крутит этот шнек. Шестерня должна крутиться свободно (желательно проверять при каждой заправке). Ещё нужно убедиться, что шестерня крутит шнек, просто было пара случаев, когда шестерня крутилась, но тонер не подавался. Все это потому что, незадолго до этого шнек забился и стержень сломался, и создается видимость нормальной работы картриджа, но на самом деле шестерня крутится, а шнек нет.

Далее проверьте крышку выходного отверстия, она должна открываться в то время, когда вы ставите картридж в принтер.

— Снимите блок проявки и проверьте состояние привода подачи тонера. Здесь очень часто ломается шестерня привода подачи (п/н 302M214201), а ломается она опять же из-за тугого прокручивания шнека на картридже. Если она сломалась, то тонер соответственно подаваться не будет. В данном случае нужно купить и установить новую шестерню.

— Третья причина случается довольно редко, но случается. Я один раз столкнулся с непропечатыванием, когда в принтере все вышеописанные детали отлично работали. В данном случае плотность заполнения листа была очень высокая (печать фото или текст + фото) и подача тонера из картриджа была меньше, чем его расход из блока проявки. Тогда я просто выставил в меню «Новый блок проявки» (чтобы принудительно добавить тонер) и качество печати вернулось к отметке «Отлично».

Данная проблема чаще всего связана как раз с вышеописанным решением. Проверьте шестерню на картридже и состояние привода подачи тонера.

Опишу ещё одно решение, с которым мне пришлось столкнуться. Я как раз создавал статью о разборке аппаратов 1020/1120, когда устранял проблему треска. Тогда была погнута ось, на которой висит ролик подачи. Причем погнута не поперек, а по вдоль. Я разобрал МФУ, выпрямил ось и поменял три шестерни (сейчас уже не вспомню какие именно), так как в них повылетали зубцы. Принтер до сих пор служит на благо печати.

Здесь виноваты ролик подачи и тормозная площадка. По чистке и замене есть отдельная статья на нашем сайте: чистка ролика подачи FS-1020/1025/1040/1060/1120/1125 MFP

Это можно сказать даже не проблема, а трудность, с которой нередко сталкиваются владельцы данных аппаратов, чаще при использовании МФУ. Мне не раз задавали этот вопрос по телефону и вызывали только из-за того что у пользователя МФУ не закрывается задняя крышка. Тут фишка в том, что на термоузле есть верхняя крышка, которая откидывается для того, чтобы достать застрявшую бумагу или просто заглянуть вовнутрь печи, и пока эта крышка печи будет откинута, задняя крышка принтера не защелкнется при закрытии.

На заметку. Передняя дверца не закрывается без вставленного картриджа. Там стоит флажок, который мешает полному закрытию дверцы. Если его приподнять, то крышка закроется без картриджа.

Эта проблема не особо частая, но, тем не менее, она встречается. Если вы заметили, что на отпечатке текст как будто раздвоенный, или вокруг букв что-то похожее на тень, вам нужно изменить заряд барабана. Заряд барабана настраивается только через программу Kyocera Client Tools.

Чтобы скачать данную программу, зайдите на официальный сайт Kyocera. Здесь зайдите в раздел «Обслуживание/поддержка». Далее с левой стороны выберите «Центр поддержки». Откроется расширенный поиск. В строке «Устройство» выберите модель вашего аппарата и нажмите «Поиск».

Теперь, перед списком драйверов, выберите «Утилиты», и скачайте программу. Скачается заархивированный файл, распакуйте его любым архиватором (Как распаковать или сжать файл). Далее вы увидите, что файл в формате ISO. Чтобы открыть данный формат вам потребуется записать утилиту на диск, или открыть через виртуальный привод. Мне в данном случае помогает программа Daemon Tools. Далее вы можете установить утилиту, или пользоваться ей без установки.

Когда откроется программа, выберите раздел «Обслуживание», в центре окна появится утилита Client Tool, выделите её и нажмите «Выполнить». Далее выбираем «Счетчики обслуживания» и нажимаем «Меню обслуживания».

Откроется новое окно, в котором можно поиграться с настройками зарядки барабана, поменять высоту над уровнем моря, и обнулить счетчик барабана. Уменьшайте или увеличивайте заряд (имеется 7 положений уровня заряда) пока не достигните отличного результата печати.

Я когда первый раз столкнулся с данной проблемой, то очень долго не мог найти решения, так как подробно об этой настройке в интернете мало информации.

Эта проблема решается также через программу Kyocera Client Tools, в том же разделе, что и заряд барабана (описание выше). Здесь поиграйтесь с настройкой высоты над уровнем моря.

Данная проблема рано или поздно случается практически с каждым принтером, и виной тому не изношенный барабан, а засоренный зазор между дозирующем лезвием и магнитным валом в блоке проявки. Опять же здесь виновата бумажная пыль, которая смешивается с тонером и твердеет (коксуется). Чаще это происходит когда аппарат проходит более 50 000 — 70 000 листов на данном MK. Чтобы вернуть относительно нормальную яркость снимите блок проявки, и почистите зазор бумагой сложенной вдвое. Поначалу кусочек бумаги будет с огромной сложностью ходить по зазору, но когда вы снимите основной слой засора, шерудить бумагу станет легче. По завершению, покрутите и проверьте, как накладывается тонер на вал. Если имеются какие-нибудь пятна, протрите эти места сухой тканью.

Вторая причина бледной печати — износ барабана. При таком раскладе в первую очередь бледность проявляется при копировании. В данном случае, можно поиграться в настройках зарядки барабана (описано выше в разделе — Двоится текст или ИЗО, ореол вокруг текста). Таким образом, мне удавалось улучшить качество печати примерно на 10 — 15 тысяч отпечатков. Когда уже и это не помогает, нужно менять барабан, или блок барабана, или весь ремонтный комплект в целом.

Выкладываю фото с двумя противоположными настройками. Как видно с левой стороны бледная печать, с правой относительно хорошая плотность печати.

На днях менял барабан. Выкладываю фото с распечаткой после замены. Печать, как после замены всего блока DK-1110 (как у нового МФУ).

Очень часто вижу вопрос, по которому люди заходят ко мне на сайт — после замены барабана появился фон при печати. После замены барабана многие забывают выставить в настройках «Новый блок барабана», а это делать необходимо. Ещё фон можно убрать, поменяв настройку зарядки барабана и высоты над уровнем моря.

Данное сообщение появляется тогда, когда вы заправили картридж, но не поменяли чип (или вам попался бракованный чип). В редких случаях может появиться при установке нового совместимого (китайского) картриджа. При выводе данного сообщения принтер блокирует печать. Эта проблема решается одновременным нажатием двух кнопок на 3 −5 секунд. Но помните, если ваш принтер на гарантии и вы сбрасываете эту ошибку, то в последующем гарантийном ремонте вам могут отказать.

На МФУ Kyocera FS-1020/1220 MFP нажмите и удерживайте кнопку «СТОП» и кнопку выбора режима.

На МФУ Kyocera FS-1025/1120/1125/1320/1325 MFP нажмите и удерживайте 3-5 секунд кнопки «СТОП» и «ОК».

На принтере Kyocera FS-1040/1060 нажмите и удерживайте кнопки «ОТМЕНА» и «GO» (две круглые кнопки).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ErrorWin
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: