Во время использования фирменного магазина от корпорации Майкрософт вы можете столкнуться с многочисленными проблемами, сбоями и ошибками, и мы сегодня с вами рассмотрим одну из таких ошибок — 0×8024500C. Проявиться она может во время попытки установить или обновить какое-то приложение в Windows Store. Помимо самого кода, в сообщении к ошибке не прикладывается какой бы то ни было практичной информации.
Содержание
Руководство по устранению ошибки 0×8024500C в Windows Store
Решение № 1 Использование средства устранения неполадок с Windows Store
Итак, запустить средство устранения неполадок крайне просто: нажмите Windows+S→впишите «Устранение неполадок» и выберите результат→нажмите на пункт "Приложения из Магазина Windows«→нажмите на кнопку «Запустить средство устранения неполадок». Дальше, все, что вам остается — это наблюдать за работой средства, а затем отталкиваться от всего, что оно укажет и предложит вам для решения проблемы.
Наиболее частая причина возникновения ошибок подобных 0×8024500C — это повреждения кэша Магазина Windows. Именно кэш и мог вызвать данную ошибку, несмотря на свой крайне полезный функционал. К счастью, вы можете запросто избавиться от кэша приложения, а затем снова попробовать воспользоваться им.
- нажмите комбинацию Windows+R;
- впишите inetcpl.cpl и нажмите Enter;
- перейдите во вкладку «Подключения»;
- нажмите на кнопку «Настройка сети»;
- уберите галочку с пункта «Использовать прокси-сервер для локальных подключений…»;
- сохраните настройки Интернета и перезагрузите свой компьютер.
- нажмите на клавиатуре Windows+S;
- введите в строку PowerShell;
- нажмите на результат правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени Администратора»;
- открыв PowerShell, введите в него команду Get-Appxpackage —Allusers и нажмите Enter;
- найдите в списке раздел с WindowsStore и копируйте значение в строчке PackageFullName;
- теперь введите в PowerShell команду Add-AppxPackage -register «C:\Program Files\WindowsApps\???????\AppxManifest.xml» -DisableDevelopmentMode и нажмите Enter.
- закройте окно PowerShell и перезагрузите свой компьютер.