0xc004f012 ошибка активации windows 10

Иногда при подтверждении лицензионного ключа Windows 10 могут возникнуть ошибки, прекращающие процесс активации. Большинство из них вы можете исправить самостоятельно, ориентируясь на уникальный код ошибки, по которому легко определить причины её возникновения и способы устранения.

Причины и решения ошибок активации Windows 10

Код 0xC004F074

  • активация производится без предварительного ввода лицензионного ключа. Возможно, вы его вводили, но система его потеряла;
  • время на вашем компьютере и сервере, отвечающем за активацию систем, различается.
    Активация может быть прервана из-за отсутствия ключа или рассинхронизации

Для того, чтобы настроить время на устройстве:

Проверка и ввод ключа

  1. Откройте параметры системы.
    Запускаем параметры системы
  2. Перейдите к разделу «Система».
    Переходим к разделу «Система»
  3. Выберите подраздел «О системе».
    Выбираем подраздел «О системе»
  4. Проверьте, введён ли ключ. Если нет, то выполните шаги 5–7, чтобы ввести его. Если же ключ введён, то сразу перейдите к шагу 8.
    Проверяем состояние Windows
  5. Запустите программу «Выполнить».
    Открываем программу «Выполнить»
  6. Используйте команду slui 3.
    Выполняем команду slui 3
  7. Введите лицензионный ключ.
    Вводим лицензионный ключ
  8. Перед тем как приступить к повторной активации, рекомендуется просканировать систему в автоматическом режиме. Для этого откройте командную строку, используя права администратора.
    Открываем командную строку от имени администратора
  9. Используйте команду sfc /scannow. Дождитесь, пока система самостоятельно проверит компьютер на наличие повреждённых файлов и исправит их.
    Выполняем команду sfc /scannow и проверку компьютера
  10. После окончания проверки исполните команду slmgr.vbs —ato, чтобы запустить процедуру активации путём интернет-подтверждения. Появится инструкция, где будут подробно описаны все действия, которые вы должны предпринять.
    Вводим команду slmgr.vbs —ato и запускаем активацию системы через интернет

Во-первых, эта ошибка возникает при использовании неверного ключа, предназначенного для другой сборки Windows 10. Например, ошибка появится, если ввести ключ от Windows «Профессиональная», активируя версию «Домашняя». В этом случае выход один — подобрать правильный ключ для установленной ОС или правильную ОС под имеющийся ключ.

Во-вторых, ошибка появляется во время попытки обновить несколько корпоративных компьютеров. Если работа проводится с корпоративной версией Windows, то перед обновлением группы компьютеров вам необходимо развернуть и настроить KMS узел, а после активировать его ключом активации GVLK. Таблица GVLK представлена на официальном сайте Microsoft. Ввод кода осуществляется в командной строке, запущенной с правами администратора, на основном компьютере корпорации при помощи команды slmgr /ipk <GVLK ключ>. После ввода этого ключа можно приступать к обновлению системы.

Код 0xC004C003

  • активация производится после того, как вы обновились до Windows 10 с нелицензионной предыдущей версии Windows. В этом случае выход только один — приобрести лицензионный ключ от Windows 10 и активировать систему с помощью него;
  • вы пытаетесь провести активацию, не установив последние версии обновлений для Windows 10 или не введя лицензионный ключ. Если проблема кроется в этом, то установите все обновления через центр обновлений и введите лицензионный ключ одним из возможных способов;
  • вы ранее активировали Windows, а после заменили материнскую плату. В этом случае необходимо произвести активацию по телефону и объяснить оператору сложившуюся ситуацию, чтобы получить дальнейшие инструкции;
  • ошибка также возникнет, если вы обновились на некорректную версию Windows 10, — например, перешли с домашней Windows 7 на Windows 10 профессиональную. В этом случае необходимо переустановить систему на правильную версию или приобрести ключ, подходящий именно для вашей версии.

Проведение активации по телефону

  1. Запустите окошко «Выполнить», зажав на клавиатуре клавиши Win + R.
    Используем комбинацию Win + R для запуска приложения «Выполнить»
  2. Выберите команду slui 4.
    Выполняем команду slui 4
  3. Укажите страну, в которой находитесь на данный момент.
    Выбираем страну, в которой проводится активация Windows
  4. Позвоните по одному из предложенных номеров.
    Звоним на номер техподдержки для активации Windows
  5. Назовите оператору код установки: весь или только те блоки, которые он попросит сообщить.
    Сообщаем оператору код с экрана
  6. Перейдите к разделу «Введите код подтверждения».
    Нажимаем на кнопку «Введите код подтверждения»
  7. Заполните блоки кодом, продиктованным оператором, и закончите операцию.
    Вводим код, который продиктовал оператор, и завершаем активацию Windows

Эта ошибка появляется в том случае, если вы устанавливаете Windows 10, удалив перед этим или во время процесса установки предыдущую активированную версию Windows. Поскольку вся информация о предыдущей системе была удалена, то и данных о её активации не осталось.

Чтобы устранить эту проблему, заново установите систему, от которой у вас есть лицензионный ключ, и активируйте её, а после выполните переход на Windows 10 при помощи обновления системы, а не переустановки. Второй вариант — выполнить установку Windows 10, игнорируя все просьбы ввести лицензионный ключ во время её установки, а после окончания процесса начать активацию системы по телефону, объяснив сложившуюся ситуацию оператору. Оператор поможет активировать Windows при условии, что у вас есть лицензионный ключ от предыдущей версии операционной системы.

Данная ошибка сообщает о том, что после перехода на Windows 10 система не была активирована. Появиться она может по следующим причинам:

Проверка лицензии

  1. Запустите командную строку.
    Запускаем командную строку
  2. Используйте команду slmgr -dlv, чтобы просмотреть статус лицензии. Если она будет иметь значение «Не активирована», то переходим к следующему пункту. При статусе «Активирована» ничего делать не надо: система прошла проверку лицензионного ключа, и ей можно пользоваться без ограничений.
    Выполняем команду slmgr -dlv и смотрим статус лицензии

Ручная активация выполняется следующим образом:

Продление пробного срока

  1. Находясь в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните команду slmgr —rearm.
    Выполняем команду slmgr —rearm для продления срока пробного использования Windows
  2. Перезапустите систему, чтобы внесённые изменения вступили в силу.
    Перезагружаем компьютер, чтобы изменения вступили в силу

Ошибка, имеющая второе название «DNS-имя не существует», возникает при следующих условиях:

Правильная активация корпоративной системы

Код 0xC004F012

Включение службы защиты ПО

  1. Через поисковую строчку Windows запустите программу «Службы».
    Открываем приложение «Службы»
  2. Найдите в общем списке службу «Защита ПО» и активируйте её.
    Запускаем службу «Защита программного обеспечения» или «Служба Защитника Windows»
  1. Запустите программу «Выполнить».
    Нажимаем одновременно клавиши Win + R для запуска программы «Выполнить»
  2. Используйте команду regedit, чтобы перейти к редактору реестра.
    Выполняем команду regedit для перехода к редактору реестра
  3. Проследуйте по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\sppsvc.
    Переходим по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\sppsvc
  4. Замените значения файла Start на dword:00000002, чтобы активировать защиту ПО. Если вы захотите деактивировать эту службу, то введите то же самое значение, но с цифрой 4 вместо 2. После успешного включения службы перезагрузите компьютер.
    Меняем значение файла Start на dword:00000002 для включения службы защиты ПО

Если включение службы не помогло устранить проблему, то повторно пройдите процесс активации:

Код 0xC004F034

Чтобы напомнить компьютеру, что он должен провести процесс активации, откройте командную строку от имени администратора и используйте команду slmgr /ato. Вводить её стоит, только если компьютер не пытается выполнить активацию после нескольких часов ожидания.

Код 0×80041014

Обновление Windows

  1. Раскройте параметры компьютера.
    Запускаем программу «Параметры»
  2. Выберите блок «Обновление и безопасность».
    Выбираем блок «Обновление и безопасность»
  3. Перейдите к «Центру обновления Windows».
    Переходим к «Центру обновления Windows»
  4. Запустите проверку на наличие доступных обновлений.
    Нажимаем кнопку «Проверка наличия обновлений»
  5. Дождитесь окончания проверки. Учтите, что у системы должен быть стабильный доступ в интернет, чтобы она могла скачать и установить все обновления.
    Дожидаемся окончания проверки доступных обновлений
  6. Выберите пункт «Обновление Windows до версии…».
    Выбираем способ «Обновление Windows до версии»
  7. Дождитесь, пока обновления закачаются.
    Загружаем требуемые обновления
  8. Установите скачанные обновления.
    Устанавливаем скачанные обновления
  9. Перезагрузите компьютер.
    Переходим к перезагрузке для сохранения изменений
  10. Во время выключения и включения на экране будет появляться надпись, сообщающая, что обновления устанавливаются.
    Обновления будут устанавливаться во время включения и выключения компьютера

Находясь в разделе «Обновление и безопасность», перейдите к подпункту «Активация» и измените ключ, введя ваш лицензионный ключ ещё раз, а потом пройдите процесс активации.

Код 0×80041023

Исправление стандартными средствами

Исправление с помощью сторонних программ

Код 0xC004F069

Также эта ошибка может появиться, если вы пытаетесь активировать ознакомительную версию системы. Ознакомительные системы активировать нельзя. Чтобы получить лицензионную Windows, нужно переустановить операционную систему на полноценную версию и только после этого ввести лицензионный ключ.

Если вы попробовали все вышеописанные способы исправить ошибку, появившуюся при активации системы, и ни один из них вам не помог, то остаются следующие выходы:

Проконсультироваться с официальной поддержкой Microsoft по поводу активации системы можно по номеру 8 800 200 8002 или на сайте компании. Обращаясь в поддержку, точно опишите сложившуюся ситуацию, код ошибки, время и обстоятельства, при которых появилась проблема, а также способы её устранения, которые не помогли от неё избавиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ErrorWin
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: