Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками смотрите в источнике: https://hetmanrecovery.com/ru/recovery_news/ways-to-solve-the-problem-when-an-error-0×803f8001-occurs-in-the-microsoft-store-in-windows-10.htm
Microsoft Store. Код ошибки: 0×803F8001.
Операционная система «Windows 10» может работать на разных видах устройств: планшетах, ноутбуках, персональных компьютерах, игровых приставках и на ряде других устройств. Это значит, что программы и приложения, загруженные и установленные из магазина приложений «Microsoft Store», могут быть запущены на всех вышеперечисленных устройствах. Эта возможность делает «Microsoft Store» одним из важных элементов в операционной системе «Windows 10». Однако возникновение проблем, нарушающих работоспособность магазина приложений «Microsoft Store», может вызвать значительное неудобство. Приложения могут просто не загружаться из магазина, или «Microsoft Store» открывается и внезапно закрывается, приложения не устанавливаются, процесс загрузки или установки приложений зависает (индикатор загрузки или установки не двигается и не реагирует на команды) и т.д.
«Попробуйте еще раз. Произошла ошибка. Код ошибки: 0×803F8001»
Поэтому важно уметь определять причину возникновения ошибки и знать алгоритм для ее устранения.
Если вы сталкивались с такой проблемой ранее или она возникла у вас сейчас, то попробуйте применить следующие способы один за другим до полного устранения проблемы.
Как следует из названия, вы должны попробовать очистить кэш в «Microsoft Store» с помощью простой команды «WSReset». Данная команда может быть использована в качестве первого этапа устранения неполадок и проблем, связанных с «Microsoft Store». Этот способ подходит для всех версий операционных систем «Windows», начиная с «Windows 8».
Поскольку программа удаляет все файлы кэша в хранилище, то есть большая вероятность, что она устранит проблемы, связанные с неполадками в «Microsoft Store».
Метод 1: Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», находящейся на «Панели задач» в нижнем левом углу экрана, или нажмите вместе сочетание клавиш «Windows + X», и во всплывающем меню выберите раздел «Выполнить».
Метод 3: Возможно, самый легкий вариант вызвать диалоговое окно «Выполнить», вместе нажмите сочетание клавиш «Windows + R».
- Процедура сброса кэша будет начата немедленно, и может занять несколько минут. По умолчанию, вы увидите кружок анимации, бегающий по кругу, в середине приложения «Microsoft Store» во время процесса очистки кэша. После очистки кэша будет запущен магазин приложений «Microsoft Store».
Примечание: Исполняемый файл «WSReset.exe» находится в системной папке по следующему адресу: «C: \ Windows \ System32». Вы также можете сразу запустить его оттуда без использования диалогового окна «Выполнить».
Если проблема не устранена, неполадки присутствуют или вы видите перед собой сообщение об ошибке, то попробуйте применить следующий метод:
Корпорация «Microsoft» старается моментально реагировать на возникновение любых ошибок, и по возможности, пытается незамедлительно исправлять их. Для устранения неполадок и решения проблем с «Microsoft Store» был разработан официальный инструмент — «Microsoft Store Apps Troubleshooter» («Средство устранения неполадок приложений «Microsoft Store»). Оно применяется для исправления неполадок и устранения всех известных проблем, с которыми сталкиваются пользователи «Windows» при использовании различных приложений, загруженных из «Microsoft Store». Вы можете запустить средство устранения неполадок приложений «Microsoft Store» просто скачав его с официального сайта корпорации Microsoft. Откройте любой веб-браузер, в котором вы привыкли работать, перейдите на страницу поддержки «Устранение проблемы с приложениями Microsoft Store» и нажмите на кнопку «Запуск средства устранения неполадок», чтобы загрузить его на свой компьютер.
- Защищенное аудио отключено;
- Некоторые параметры безопасности отсутствуют или были изменены;
- Регистрация службы отсутствует или повреждена;
- Требуется учетная запись «Microsoft»;
- Ваш системный администратор отключил некоторые настройки;
- Слишком низкое разрешение дисплея;
- Вы не подключены к Интернету;
- Учетная запись пользователя отключена.
Модуль устранения неполадок внесет необходимые изменения в систему и восстановит работоспособность магазина приложений «Microsoft Store».
СПОСОБ 3: Перезаписать программу «Microsoft Store»
Для устранения неполадок магазина «Windows» вы можете попытаться перерегистрировать программу «Microsoft Store», выполнив следующие шаги.
Метод 1: Откройте диалоговое окно «Выполнить», одним из методов, указанных выше, и в поле командной строки введите «cmd».
В таком случае выполните следующие действия для повышения уровня привилегий командной строки. В проводнике файлов перейдите по следующему адресу: «C: \ Windows \ System32» и найдите исполняемый файл «cmd.exe». Нажмите на нем правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».
Файл появится на «Рабочем столе». Теперь вы можете нажать на нем правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выбрать раздел «Запуск от имени администратора», каждый раз, когда возникает необходимость запуска командной строки с повышенными привилегиями. Или задать этот параметр на постоянной основе. Тогда во всплывающем меню нажмите раздел «Свойства».
В окне «Дополнительные свойства» установите флажок в ячейке «Запуск от имени администратора» и сохраните внесенные изменения.
Метод 2: Нажмите вместе сочетание клавиш «Windows + X» или щелкните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана на «Панели задач», и во всплывающем меню выберите раздел «Windows PowerShell (администратор)» (в более ранних версиях Windows — «Командная строка (администратор)»).
В окне «Командная строка» введите следующую команду и подтвердите ввод клавишей «Enter» на клавиатуре:
По завершению, перезагрузите компьютер, откройте «Microsoft Store» и попробуйте обновить или установить нужные приложения.
Иногда этот способ может помочь вам, если был выполнен не корректный вход в систему. Выйдите из текущей сессии в «Microsoft Store», а затем снова войдите в систему, чтобы исправить эту проблему.
СПОСОБ 5: Удаление и переустановка приложения
Удалить приложение с помощью меню «Пуск»: Все приложения, установленные у вас на компьютере, отображаются в главном меню, открывающемся при нажатии кнопки «Пуск» на «Панели задач». Используя полосу прокрутки доступного списка приложений и программ, выберите необходимое и нажмите на нем правой кнопкой мыши, во всплывающем меню выберите раздел «Удалить». На запрос «Это приложение и все его данные будут удалены.» нажмите кнопку «Удалить» еще раз, чтобы подтвердить свой выбор и завершить процесс удаления выбранного приложения.
Метод 1: На «Панели задач» нажмите кнопку «Пуск» и в главном меню в левой панели нажмите значок «Шестеренка».
Метод 2: Щелкните правой кнопкой мыши на кнопку «Пуск» на «Панели задач» или нажмите вместе сочетание клавиш «Windows + X», и во всплывающем меню выберите раздел «Параметры».
Выберите раздел «Приложения» и в правой панели окна, используя полосу прокрутки для перемещения бегунка вниз, выберите из списка то приложение, которое вы хотите удалить. Нажмите кнопку «Удалить», и во всплывающем сообщении нажмите ее еще раз для завершения процесса удаления.
СПОСОБ 6: Включите службу определения местоположения пользователя
- Воспользуйтесь одним из методов, представленных в предыдущем пункте «СПОСОБ 5: Удаление и переустановка приложения», и откройте приложение «Параметры».
Примечание: Если вы являетесь уверенным пользователем, то вы можете запустить страницу определения местоположения напрямую, используя возможности командной строки. Откройте окно «Выполнить» любым из приведенных методов, описанных нами ранее в этой статье в пункте:
После включения службы определения местоположения пользователя попробуйте обновить или установить необходимые приложения.
Иногда неверное местоположение, неправильные настройки языка и региона также могут вызывать возникновение проблем с установкой и использованием приложений из магазина «Microsoft Store». Убедитесь, что на вашем устройстве в операционной системе «Windows 10» выбраны правильные регион и язык, выполнив следующие действия:
- Теперь нажмите раздел «Время и язык» в приложении «Параметры», перейдите в левой панели в раздел «Регион и язык», в правой панели дважды проверьте настройки в пунктах «Страна и регион» и «Языки». Вы можете попытаться временно установить параметр региона «США» на своем компьютере, чтобы устранить проблему.
СПОСОБ 8: Используйте команду «DISM» для очистки компонентов
В окне командной строке с правами администратора введите следующую команду, чтобы выполнить очистку хранилища компонентов:
Примечание: Исполняемый файл «Dism.exe» находится в системной папке по следующему адресу: «C: \ Windows \ System32». Вы также можете сразу запустить его оттуда без использования диалогового окна «Выполнить».
В этом руководстве мы описали для вас возможные способы решения случаев возникновения различных проблем и всплывающих сообщений об ошибках при загрузке, установке или обновлении приложений в «Microsoft Store» в «Windows 10».