Ошибки в операционной системе Windows — это далеко не новость для всех пользователей, и сегодня с вами мы будем обсуждать одну из таких ошибок — 0×80080008. Увидеть данный код пользователи в Центре обновления Windows могут после того, как попытаются проверить наличие новых обновления или установить их.
Разумеется, ошибка с кодом 0×80080008 не могла появиться на пустом месте и ее появлению способствовали те или иные причины. Точно сказать, что именно вызвало данную проблему — невозможно, но можно перечислить возможные причины, которые будут использоваться при решении проблемы. Давайте же рассмотрим краткий список причин ошибки, а затем перейдем к ее решению.
Содержание
Причины ошибки 0×80080008 в Центре обновления
Мы рассмотрели с вами самые распространенные причины, из-за которых могла возникнуть ошибка 0×80080008. Основываясь на данных причинах, давайте начнем идти по способам(или методам), которые помогут вам разрешить возникшую проблему. Давайте условно поделим способы решения на простые и сложные для выполнения. Для начала, как и полагается, начнем с простых.
Прежде чем переходить к чему-то комплексному, давайте пройдемся по тем способам, которые не займут у вас огромное количество времени. Итак, завидев на своем экране ошибку 0×80080008, вам нужно в первую же очередь проверить, нет ли проблем с вашим Интернет-соединением. Очевидно, что без стабильного сетевого подключения — загрузка обновлений невозможна.
Если вы убедились, что ваше Интернет-подключение не является причиной появления ошибки 0×80080008, то давайте двигаться дальше, а дальше у нас на очереди вирусная угроза. Если у вас установлен в системе сторонний антивирус, то запустите глубокий процесс сканирования. Найдя что-либо на компьютере — удалите зараженный элемент, перезапустите компьютер и снова проверьте наличие ошибки 0×80080008.
Со сторонними вариантами утилит мы вам помочь не сможем, но вот с системными — вполне. Итак, чтобы приостановить работу Брандмауэра Windows, вам потребуется следовать шагам: Win+S→Брандмауэр Windows→Включение и отключение брандмауэра Windows→Отключить Брандмауэр Windows(оба пункта). После отключения снова пройдите в Центр обновления и проверьте наличие ошибки 0×80080008.
Последним простым методом станет запуск средства устранения неполадок, который вы можете загрузить на свой компьютер с помощью следующей ссылки:
Запустите средство, выберите в списке Центр обновления и следуйте инструкции на экране. Как только закончите работать со средством, снова зайдите в Центр и проверьте наличие ошибки 0×80080008.
Хорошо, если вы оказались в данной части статьи, то, очевидно, что все вышеописанные способы преодоления возникшей проблемы в Центре обновления Windows не увенчались успехом. Что же, не стоит переживать, так как у нас есть более комплексные меры, которые определенно помогут вам в решении проблемы.
Службы BITS и Центра обновления являются эссенциальными для нормальной проверки наличия обновлений и их загрузки. Возможно, с данными службами что-то не так, что вполне может привести к результату в виде ошибки 0×80080008.
Проверить работу этих служб очень просто, и сейчас мы покажем вам, как это осуществить. Нажмите Windows+S, а затем впишите «Службы». Открыв окно со списком служб, найдите службу под названием «Центр обновления Windows». Нажмите на нее ПКМ и выберите «Свойства».
Восстановления системных файлов
Открыв Командную строку, введите в нее команду sfc /scannow и нажмите Enter. Начнется процесс сканирования системы, после завершения которого вам будет предоставлен результат. В нем будут указываться найденные и исправленные повреждения. Завершив работу с утилитой System File Checker, перезагрузите компьютер и снова попробуйте запустить процесс обновления в Центре обновления Windows. Возможно, на этот раз ошибки 0×80080008 не будет.
Ошибку 0×80080008 также можно разрешить с помощью очистки папки SoftwareDistribution\Download, в которой содержаться файлы обновлений, загруженных с серверов Майкрософт. Порой, данные файлы могут напрямую конфликтовать с другими обновлениями, из-за чего возникают подобные сбои.
- net stop bits
- net stop wuauserv
- net stop appidsvc
- net stop cryptsvc
- Del «%ALLUSERSPROFILE%\Application
- Data\Microsoft\Network\Downloader\qmgr*.dat»
- Ren %systemroot%\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.bak
- Ren %systemroot%\system32\catroot2 catroot2.bak
- sc.exe sdset bits D:(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;SY)(A;;CCDCLCSWRPWPDTLOCRSDRCWDWO;;;BA)(A;;CCLCSWLOCRRC;;;AU)(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;PU)
- sc.exe sdset wuauserv D:(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;SY)(A;;CCDCLCSWRPWPDTLOCRSDRCWDWO;;;BA)(A;;CCLCSWLOCRRC;;;AU)(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;PU)
- cd /d %windir%\system32
- regsvr32.exe atl.dll
- regsvr32.exe urlmon.dll
- regsvr32.exe mshtml.dll
- regsvr32.exe shdocvw.dll
- regsvr32.exe browseui.dll
- regsvr32.exe jscript.dll
- regsvr32.exe vbscript.dll
- regsvr32.exe scrrun.dll
- regsvr32.exe msxml.dll
- regsvr32.exe msxml3.dll
- regsvr32.exe msxml6.dll
- regsvr32.exe actxprxy.dll
- regsvr32.exe softpub.dll
- regsvr32.exe wintrust.dll
- regsvr32.exe dssenh.dll
- regsvr32.exe rsaenh.dll
- regsvr32.exe gpkcsp.dll
- regsvr32.exe sccbase.dll
- regsvr32.exe slbcsp.dll
- regsvr32.exe cryptdlg.dll
- regsvr32.exe oleaut32.dll
- regsvr32.exe ole32.dll
- regsvr32.exe shell32.dll
- regsvr32.exe initpki.dll
- regsvr32.exe wuapi.dll
- regsvr32.exe wuaueng.dll
- regsvr32.exe wuaueng1.dll
- regsvr32.exe wucltui.dll
- regsvr32.exe wups.dll
- regsvr32.exe wups2.dll
- regsvr32.exe wuweb.dll
- regsvr32.exe qmgr.dll
- regsvr32.exe qmgrprxy.dll
- regsvr32.exe wucltux.dll
- regsvr32.exe muweb.dll
- regsvr32.exe wuwebv.dll
- netsh winsock reset
- netsh winhttp reset proxy
- net start bits
- net start wuauserv
- net start appidsvc
- net start cryptsvc