Некоторые пользователи Windows 10 столкнулись с проблемой при попытке использовать свои принтеры.
Процесс печати блокируется системной проблемой, в результате чего появляется сообщение об ошибке Принтер в состоянии ошибки
.
Что это значит, когда принтер находится в состоянии ошибки? Обычно эта проблема вызвана настройками разрешений системы, поврежденными драйверами или системными конфликтами.
Чтобы помочь вам решить эту проблему, мы составили это руководство по устранению неполадок.
- Как вывести мой принтер из состояния ошибки?
- 1. Внесите изменения в настройки портов
- 2. Убедитесь, что ваш принтер подключен к сети
- 3. Переустановите драйвер принтера
- 4. Установите службу диспетчера очереди печати на автоматический
- 5. Обновите Windows
- Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств.
- Нажмите Вид в верхнем меню> выберите Показать скрытые устройства .
- Щелкните правой кнопкой мыши Порты (COM и LPT) > и выберите Свойства .
- Откройте вкладку Настройки порта в окне Свойства .
- Выберите Использовать любое прерывание, назначенное порту .
- Установите флажок Включить устаревшее обнаружение Plug and Play > и нажмите ОК .
- Перезагрузите компьютер и посмотрите, исправлена ли проблема
- Откройте панель управления> выберите Устройства и принтеры .
- Выберите Принтер .
- Если вы видите, что ваш принтер имеет статус Не в сети , щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Использовать принтер в Интернете .
- Если вы смогли выйти в Интернет, вы увидите сообщение Готово вместо Не в сети.
- ОТНОСИТЕЛЬНО: 6 лучших программ для управления принтером для оптимизации производительности
- Откройте панель управления> выберите Значки «Просмотреть большими» .
- Нажмите Устройства и принтеры .
- Нажмите правой кнопкой мыши на своем принтере> выберите Удалить устройство .
- Подтвердите удаление устройства и перезагрузите компьютер
- После перезагрузки ПК он должен автоматически обнаружить и установить принтер, если нет, отключите его и подключите снова.
- Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите services.msc в поле «Выполнить» и нажмите Enter
- Найдите службу Диспетчер очереди печати на правой панели и сначала убедитесь, что она настроена на Пуск.
- Нажмите правой кнопкой мыши на Диспетчере очереди печати> выберите Свойства .
- На вкладке Общие установите для Тип запуска значение Автоматический в раскрывающемся меню> нажмите Применить > OK
- Закройте окно Службы и перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что проблема устранена.
- Нажмите кнопку Пуск> откройте Настройки .
- Нажмите Обновление и безопасность .
- Выберите Центр обновления Windows .
- Нажмите Проверить наличие обновлений .
- Если он найдет какие-либо обновления, дайте ему завершить процесс и перезагрузите компьютер
- После перезагрузки компьютера проверьте, не устранила ли проблема обновление Windows.