Содержание
Ошибка 629 при подключении к интернету — одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются интернет-пользователи. Она может возникнуть из-за невнимательности самого юзера, из-за неисправности оборудования, либо по причине некорректных сетевых настроек на компьютере или маршрутизаторе. Также не исключена вероятность проблем на линии. Ниже мы рассмотрим подробно причины возникновения ошибки и пути ее решения.
Из-за чего возникает ошибка 629?
Иногда может случится, что при попытке соединения с интернетом может появиться ошибка 629. При этом в глобальную сеть попасть невозможно. В окне с ошибкой высвечивается сообщение «Подключение было закрыто удаленным компьютером». Такая неполадка может быть как результатом технических неисправностей в оборудовании компьютера, так и следствием неверных сетевых настроек или вирусной активности в системе.
Причин, из-за которых у некоторых пользователей при подключении к интернету возникает ошибка 629, множество. Разберем самые распространенные из них:
- Неверно прописанный пароль для доступа к беспроводной сети Wi-Fi. Возможно, он был изменен ранее, либо вы забыли переключить язык (или регистр) при вводе пароля. Сверьтесь с актуальным и проверьте еще раз.
- Неисправность WAN-порта на роутере, порта на сетевой карте компьютера, кабеля провайдера или кабеля локальной сети, соединяющего маршрутизатор с ПК. Часто бывает, что штекер расшатывается, и его нужно переобжимать. Но для начала нужно проверить, надежно ли он подключен в разъем.
- Возможно, что вы пытаетесь подсоединиться к двум сетям одновременно. Из-за этого возникает ошибка.
- В одной сети два пользователя имеют одинаковые IP-адреса.
- Неправильные сетевые настройки TCP/IPv4. Возможно, неверно заданы параметры PPPoE соединения с интернетом.
- Неисправности на стороне поставщика услуг. В этом случае нужно звонить провайдеру и уточнять проблему. Остается только ждать, пока она будет исправлена, так как самому сделать ничего нельзя.
- Если вы подключаетесь к интернету с помощью модема, то ошибка 629: подключение было закрыто удаленным компьютером — может возникать, если модем не получается использовать для работы на заданной скорости передачи данных.
- Сисадмин отключил данный компьютер от сети.
- Если вы меняли сетевой адаптер вашего компьютера, то могут быть проблемы с подключением к новой сети.
Способы решения ошибки 629 проблемы
Способ 1 — перезагрузка всех устройств
Для начала стоит попробовать просто перезапустить все участвующие в подключении к интернету устройства (если используется маршрутизатор — то его и ПК, если нет — то только ПК). Подробная инструкция, что делать при возникновении ошибки 629 при подключении к интернету в первую очередь:
- Перезапускаем персональный компьютер или ноутбук, с которого осуществляется соединение с интернетом.
- Перезагрузить роутер. Для этого нужно отключить его от питания (нажав на соответствующую кнопку на корпусе или вытащив шнур из розетки) и подключить снова через 30 секунд. Временной промежуток нужен для того, чтобы устройство полностью выключилось.
- Также нужно переподключить кабель интернета в устройство. Просто вытащите из порта WAN штекер и вставьте обратно. Убедитесь, что загорелся соответствующий индикатор.
- Можно также попробовать удалить существующую сеть и подключиться к ней по новой, если есть такая возможность.
Чаще всего всех вышеперечисленных действий достаточно, чтобы избавиться от ни с того ни с сего возникнувшей ошибки. Но если эти шаги не помогли — нужно перейти к способам, описанным ниже.
Способ 2 — неправильное имя пользователя или пароль
Ошибка может возникать из-за того, что пользователь неправильно вводит имя, логин и пароль при подключении к интернету. Нужно свериться с данными, которые предоставил провайдер (они, как правило, должны быть указаны в договоре). Учитывайте раскладку клавиатуры при вводе и регистр.
Способ 3 проверка кабелей и разъемов
Иногда ошибка возникает из-за неисправности подключенного роутера, а точнее — порта WAN, к которому подключается интернет-кабель. Либо проблема может крыться в некорректных параметрах, заданных на устройстве. Чтобы проверить исправность роутера, нужно сделать следующее:
- Вытаскиваем кабель из порта и вставляем в разъем сетевой карты компьютера. Если ошибка после этого перестала появляться, то проблема в роутере.
- Теперь проверяем корректность сетевых настроек роутера. Если ранее подключение осуществлялось по воздуху — пробуем соединиться через кабель, вставив витую пару одним концом в сетевую карту компьютера, а другим — в один из LAN разъемов на задней стороне роутера. Если проблема ушла — дело в настройках.
Теперь проверим исправность самого кабеля от провайдера. Подключаем WAN-провод к другому устройству (если он раньше был соединен не с маршрутизатором, а с компьютером — то к другому компьютеру). Если на другом ПК такая же проблема — неисправен порт (при условии отсутствия неполадок на стороне провайдера — лучше позвонить туда заранее, чтобы убедиться). Если проблема решилась — дело в компьютере. Также можно вместо другого ПК соединить кабель с роутером.
В любом случае, если ни на каком устройстве не получается выйти в интернет — стоит звонить оператору. Проблема либо на его стороне, либо в коннекторе, который вам должен заменить специалист.
Способ 4 — сброс настроек прокси
Если используется прокси, то проблема может быть в нем. Пользователи могут задать неверные настройки, из-за чего подключение к сети вообще не будет работать. Иногда провайдер может просто не поддерживать данный тип подключения к сети, так что этот вопрос нужно всегда уточнять у поставщика услуг. Если ошибка 629 возникла как раз после того, как вы настраивали прокси или VPN, настойки нужно сбросить до стандартных. Для этого есть специальная программа — Microsoft Fix. Утилита обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, несмотря на отсутствие русификации. Чтобы сбросить настройки прокси, нужно сделать следующее:
- Загружаем приложение с сайта Microsoft Support и сразу открываем. Она не требует установки.
- В самой программе нужно кликнуть по иконке Windows. После нажатия начнется сброс параметров до заводских. Программа коснется только сетевых настроек на вашем ПК, ничего более не пострадает.
Способ 5 — настройка TCP/IP
Часто данная неполадка появляется из-за того, что в системе установлены некорректные параметры TCP/IP. Это можно исправить. Подробная инструкция, как сделать это в Windows 10:
- Снизу справа на панели Пуск нужно нажать по иконке сетевого подключения. Откроется небольшое меню, в котором нужно нажать на надпись «Параметры сети и Интернет».
- В открытом окне сетевых параметров нажимаем на выделенный пункт.
- После этого откроется окно со всеми сетевыми интерфейсами данного ПК. Выбираем ту, через которую осуществляется подключение к интернету, и нажимаем по нему правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Выбираем строку «Свойства».
- Во вкладке «Сеть» будут отображены компоненты, используемые данным подключением. Ставим галочку возле пункта «IP версии 4».
- Перезапускаем систему.
Способ 6 — проверка компьютера на вирусы
Вирусная активность в системе может также приводить к ошибке под номером 629. Это редко происходит, но, если предыдущие способы вам не помогли — стоит проверить компьютер на предмет наличия вирусов. К счастью, можно обойтись бесплатными программами, если платный антивирус (NOD32, Kaspersky и т. д.) отсутствует. В Windows 10 есть даже системная программа, предназначенная для поиска вирусов — Защитник Windows:
- Чтобы запустить Защитник Windows, нужно найти его через поиск в Пуске, либо найти в Панели управления.
- В окне программы кликаем по первой иконке, чтобы запустить сканирование.
- Нажимаем по строке «Расширенная проверка».
- Выбираем первый пункт «Полное сканирование» для достижения максимального результата. Ниже нажимаем по «Выполнить сканирование сейчас».
- Процедура проверки системы на наличие вирусов может длиться больше часа. Рекомендуется в это время минимально пользоваться компьютером и ничего не скачивать.
- В конце программа предоставит подробный отчет о результатах сканирования. Если будут обнаружены опасные файлы — удалите их, кликнув по соответствующей кнопке.
- После сканирования рекомендуется перезапустить систему и попытаться еще раз подсоединиться к интернету.