Здравствуйте, Александр!
Скажите пожалуйста, Вы устанавливали дополнительное стороннее ПО, которое может контролировать данные настройки сетевого адаптера (ПО провайдера интернета, утилиты для сети и т.д.)? Сообщите, почему у Вас не установлены последние обновления (у Вас не актуальная сборка на данный момент) и как Вы приобретали данную Windows? Возможно Ваше устройство не поддерживает последнюю версию Windows (обратитесь к производителю)?
Средство устранения неполадок Сетевого Адаптера не находит ошибок? Пробовали ли Вы разные драйвера (полностью удалить — перезагрузиться — установить)?
Попробуйте Запуск сетевых команд в окне командной строки:
- В поле поиска на панели задач введите командная строка, щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите Запуск от имени администратора > Да.
- В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением:
- Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
- Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
- Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
- Введите ipconfig /renew и нажмите клавишу ВВОД.
- Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Если это не помогло, произведите загрузку в безопасном режиме c загрузкой сетевого адаптера и посмотрите, будут ли появляться ошибки.