Содержание
Ошибка 813 при подключении к интернету: как исправить
При включении интернета многие пользователи видели появляющуюся ошибку 813 при подсоединении кабеля Ethernet. Неполадка связана с тем, что предпринимается попытка создания нового соединения, когда уже установлено первое, при помощи того же устройства или порта.

Простой способ решить проблему — кликнуть дважды левой клавишей мыши на значок подключения на рабочем столе.

В появившемся окне необходимо нажать «Отключить». Как только соединение будет разорвано, подождать пару минут, снова кликнуть на иконку на рабочем столе и выбрать пункт «Включить». Подсоединение PPPoE появится.
Если доступ к сети после проведенных манипуляций до сих пор отсутствует, исправить ошибку для ОС Windows 10 и 8 воможно через «Панель управления». Для этого надо:
- Перейти в «Панель управления», найти «Электропитание».
- Открыть «Действия кнопок питания».
- Перейти и открыть «Изменение параметров, которые сейчас недоступны».
- Выключить «Быстрый запуск», сохранить изменения.
Для Windows 7 ошибку номер 813 при подключении к интернету решают следующим образом:
- Удаляют высокоскоростное включение.
- Открывают командную строку.
- Вводят подряд три команды: netsh int ip reset — netsh winsock reset — ipconfig /flushdns.
- Затем компьютер перезапустить и создать новое подключение.
Похожие статьи
vpautinu.com
Ошибка 633 (Windows XP), 813 (Windows Vista, 7, 8, 10)
Текст ошибки — «Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков»
Данная неполадка возникает в том случае, когда вы пытаетесь повторно включить уже запущенное подключение к сети Интернет.
Пути решения:
1. Первый и самый простой способ — нажать двойным щелчком на значок подключения на рабочем столе. В появившемся окне нажмите пункт «Отключить». Когда подключение будет отключено, нажмите на него еще раз двойным нажатием левой кнопки мыши, после чего в появившемся окне выберите «подключить». После этого интернет должен работать.
2. Если первый способ не помог, значит на рабочем столе несколько значков подключения и один из них подключен. Но найти именно тот, который нам нужно отключить весьма сложно, поэтому мы пойдем другим путем:
· Нажмите на меню «Пуск» (Windows XP, Vista, 7, 10). После чего выберите «Панель управления» (если у вас Windows XP, выберите «Настройка/Панель управления»).
· В открывшейся панели, если у вас значков не более десяти, найдите «Сеть и интернет» («Сеть и подключения к интернету» в Windows XP) и нажмите на него.
· После этого нажмите на «Центр управления сетями и общим доступом» («Сетевые подключения» в Windows XP, на этом в этой операционной системе путь закончен).
· Далее нажмите в левой колонке «изменение параметров адаптера» («управление сетевыми подключениями» в Windows Vista) и найдите значок под названием «высокоскоростное подключение». Если таких значков несколько, найдите активный (он будет другого цвета) и отключите его.
· После этого удалите подобные подключения, чтобы осталось только одно «высокоскоростное подключение», запустите его, введите ваш логин и пароль к интернету и нажмите «подключить».
· После этого интернет должен работать.
P.S. В Windows 8 для того, чтобы войти в раздел с подключениями, нужно выйти на рабочий стол, увести мышь в правый верхний угол экрана, в правой панели выбрать «Параметры/Панель управления». После чего следуйте пути, аналогичному Windows 7.
Если, после этого ошибка осталась, позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации по телефонам
Ошибка 813.: sparkmann — LiveJournal
Понимание откуда взялась проблема, уже решает проблему на 50%. Вот и полез я в Просмотр событий. Нашел время появления ошибки. Вот такую хронологию действий я увидел:- подключение к Интернет- спокойное от событий минут 20-25- Fatal Error сразу для 6 служб(среди которых службы DNS-клиент, Телефония, еще парочку так или иначе связанных с сетью и так же накрылся Журнал событий!)! Все данные службы после ошибки перезапустились.- Журнал событий перезапустившись, записал мою неудачную попытку пересоединить подключение.
Проблему решил довольно просто. Так как, желания разбираться что вывело из строя службы и что в них сломалось таким образом, что для них всегда есть активное подключение, было… почти не было. Зная точную дату error`а, восстановить систему на прежнее состояние не вызвало никаких проблем.
sparkmann.livejournal.com
Понимание откуда взялась проблема, уже решает проблему на 50%. Вот и полез я в Просмотр событий
Что имеем? По неведомой умерло сразу 6 служб. Возможно полегло служб и побольше, тут вопрос каким по-очереди накрылся Журнал событий и сколько еще error`ов он не задокументировал. Вот. Больше ошибок не было. Проверил все службы, на вид работали неплохо. Пробовал перезапускать, отрубать их — эффекта не было.
Мораль сей басни такова: Журнал событий и восстановление системы клевые вещи. Юзайте на здоровье!
ljrate.ru
При включении интернета многие пользователи видели появляющуюся ошибку 813 при подсоединении кабеля Ethernet. Неполадка связана с тем, что предпринимается попытка создания нового соединения, когда уже установлено первое, при помощи того же устройства или порта.

Если доступ к сети после проведенных манипуляций до сих пор отсутствует, исправить ошибку для ОС Windows 10 и 8 воможно через «Панель управления». Для этого надо:
- Перейти в «Панель управления», найти «Электропитание».
- Открыть «Действия кнопок питания».
- Перейти и открыть «Изменение параметров, которые сейчас недоступны».
- Выключить «Быстрый запуск», сохранить изменения.
Для Windows 7 ошибку номер 813 при подключении к интернету решают следующим образом:
- Удаляют высокоскоростное включение.
- Открывают командную строку.
- Вводят подряд три команды: netsh int ip reset — netsh winsock reset — ipconfig /flushdns.
- Затем компьютер перезапустить и создать новое подключение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
a-apple.ru
Ошибка 619 — очень частая ошибка, возникающая при различных типах соединения — и на PPPoE, и на VPN(PPTP,L2TP). Соответственно страдают от этого как пользователи кабельных подключений, так и подключенные через 3G-модемы. Что делать при возникновении такой ошибки? Перво-наперво проверяем состояние лицевого счёта. У некоторых провайдеров ошибка 619 появляется именно в случае отсутствия средств. Затем, перезагружаем компьютер, отключаем брандмауэр(фаервол) и пробуем подключиться. Не помогло? Копаем глубже.


nastroisam.ru
Ошибка 691 — «Неправильное имя пользователя или пароль»
1. Вы неправильно ввели имя пользователя (логин). Напоминаем, что имя пользователя чувствительно к регистру, заглавные и прописные буквы отличаются.
2. Вы неправильно ввели пароль (он также чувствителен к регистру, как и имя пользователя).
3. Текущий расчетный период закончился и не хватает денег для открытия нового, либо у Вас задолженность по каким-либо причинам (превышение лимита трафика, произошло снятие средств за платные услуги).
4. Возможно, Вашими учетными данными пользуется другой человек, и на момент Вашего подключения его сессия активна — позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.
Ошибка 629 — «Подключение прервано удаленным компьютером»
Такая ошибка возникает, если уже есть активное подключение РРРоЕ, а Вы пытаетесь создать еще одно PPPoE подключение с таким же именем пользователя. Такое случается при неправильном завершении предыдущего PPPoE подключения (его «зависании», когда на сервере осталось незакрытое PPPoE подключение), либо кто-то уже создал PPPoE подключение под Вашим именем пользователя. Для решение проблемы подождите не менее двух минут, и попробуйте подключиться повторно. Если не удалось — позвоните в техническую поддержку. И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.
Ошибка 633 (Ошибка 813 для Windows Vista и Windows 7) — «Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков»
1. Перезагрузите компьютер и подключитесь еще раз (вероятно, произошло зависание активного подключения).
2. Если после перезагрузки ошибка осталась, позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.
Ошибка 676 (Ошибка 680) — «Линия занята»
Ошибка 769 — «Указанное назначение недостижимо»
1. Сначала следует проверить сетевую карту. Зайдите: Панель управления/Система/Оборудование/Диспетчер устройств. Найдите свою сетевую карту. Нет ли на пиктограмме сетевой карты знаков вопроса или восклицательного знака? Если есть — нужно установить драйвер сетевой карты. Перед этим попробуйте нажать правой кнопкой мыши на пиктограмме сетевой карты, далее выбрать «Отключить», затем повторно нажать правой кнопкой мыши на пиктограмме сетевой карты и выбрать «Задействовать».
2. Если проблема сохраняется, перегрузите компьютер и повторить попытку подключения.
3. Удалите высокоскоростное подключение, перезагрузите компьютер, и создайте новое высокоскоростное подключение.
4. Если после этого ошибка осталась — позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.
Ошибка 678 — «Удаленный компьютер не отвечает»
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом. Решение проблемы:
Возможно не подключен кабель локальной сети, плохой контакт в разъемах, неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.
Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение, используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.
Для проверки подключения по локальной сети зайдите: «Пуск»/»Панель управления»/»Сетевые подключения»/нажать правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети«/выбрать «Включить». Отключите установленную антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется — позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.
Ошибка 720 — «Попытка подключения не удалась, поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы PPP»
1. Вероятно, был удален или поврежден протокол TCP/IP (PPTP), причин может быть несколько: некорректное обновление операционной системы, воздействие вирусов или иного ПО (программы «твикеры» — ускорители системы) на Ваш ПК, некорректные действия пользователя ПК. К сожалению быстрого и беззопасного для данных (файлов) на Вашем ПК решения указанной проблемы не существует.
2. Удалите высокоскоростное подключение, перезагрузите компьютер, и создайте новое высокоскоростное подключение.
3. Попробуйте выполнить откат системы на более раннее состояние («Пуск»/»Все программы»/»Стандартные»/»Служебные»/»Восстановление системы«). Далее следуйте инструкциям в появляющихся окнах.
4. Если откат системы не устранит ошибку, к сожалению, единственным решением остается переустановка операционной системы. После переустановки системы обязательно перед выходом в сеть Интернет необходимо установить антивирусную программу и программу защиты от хакерских атак (Firewall). В этом случае лучше сначала позвонить в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.
Ошибка 721 — «Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удаленный компьютер не отвечает»
1. Для ADSL-абонентов — неправильно указаны настройки модема. Выставьте следующие правильные настройки: VPI=2, VCI=32, Encapsulation=RFC2516 PPPoE.
2. Возможно, некорректно работают/установлены драйвера для ADSL-модема. Их нужно переустановить. Для этого сначала нужно удалить драйвер: Пуск/Панель управления/Установка и удаление программ. Найти Ваш ADSL-модем, например, Dlink DSL-200. При удалении строго следовать инструкциям в появляющихся окнах. Далее, после перезагрузки Вашего ПК, установите в DVD привод сервисный диск, который Вы получили при подключении и следуйте инструкциям. Или установите в DVD привод диск из комплекта модема. Внимание — в начале установки драйвера USB кабель должен быть отключен.
3. Если, по каким-либо причинам драйвер устанавливается некорректно, или вообще не устанавливается, возможно, придется выполнить откат системы или выполнить переустановку операционной системы. В этом случае лучше позвонить в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.
Ошибка 734 — «Протокол управления PPP-связью был прерван»
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: зайдите «Пуск»/»Панель управления»/»Сетевые подключения«, щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите «Свойства» и откройте вкладку «Безопасность». В списке «При проверке используется» выберите «Небезопасный пароль». Если проблема сохраняется — позвонить в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.