Содержание
Коды ошибок 0×80070426 — это один из многих кодов ошибок, связанных с программой Windows 10 Mail. Для большинства пользователей ошибка 0×80070426 появляется после того, как Windows 10 Mail информирует их о том, что настройки их учетной записи электронной почты не обновлены, и затем каждая попытка обновить настройки своей учетной записи электронной почты встречается с кодом ошибки 0×80070426 и сообщением с сообщением шансы, которые они хотят сделать, не могут быть сделаны. Для других пользователей ошибка 0×80070426 появляется, когда они пытаются синхронизировать Почту Windows 10 со своей учетной записью электронной почты или даже открывают Почту Windows 10. После появления ошибки 0×80070426 некоторые пользователи, на которых она воздействовала в прошлом, также сообщали о многих других встроенных приложениях Windows 10 (таких как Погода а также Календарь) не работает вообще, работает медленно или также отображает ошибку 0×80070426.
Код ошибки 0×80070426 может быть вызван чем-либо от поврежденного или поврежденного системного файла до ожидающего обновления. К счастью, ошибка 0×80070426 может быть исправлена, и вот некоторые из наиболее эффективных методов, которые вы можете использовать, чтобы попытаться решить проблему самостоятельно:
Способ 1: запустить сканирование SFC
Сканирование SFC в основном предназначено для сканирования вашего компьютера на наличие поврежденных или поврежденных системных файлов, а затем для восстановления всех поврежденных файлов, которые ему удается найти. Кроме того, запуск сканирования SFC, вероятно, является наиболее эффективным решением для ошибки 0×80070426. Чтобы запустить сканирование SFC, перейдите Вот и следуйте инструкциям.
Способ 2. Сброс кеша Магазина Windows
нажмите Windows Logo ключ + р открыть Бежать
Тип wsreset.exe в Бежать диалог и нажмите Войти. Это сбросит кеш Магазина Windows и, возможно, исправит ошибку 0×80070426 для вас.
Способ 3: исправить проблему с помощью Windows PowerShell
Открой Стартовое меню.
Тип PowerShell в панель поиска.
Щелкните правой кнопкой мыши на программе с именем Windows PowerShell это появляется. Нажмите на Запустить от имени администратора.
Введите следующее в Windows PowerShell а затем нажмите Войти:
Get-appxprovisionedpackage —online | where-object {$ _. packagename —подобно «* windowscommunicationsapps *»} | remove-appxprovisionedpackage —online
После выполнения вышеуказанной команды повторно загрузите приложение Mail из Магазина и протестируйте.
Способ 4: переключиться на другую антивирусную программу
Некоторые антивирусные программы, в частности, антивирус McAfee, как-то мешают работе Почты Windows 10 и вызывают ошибку 0×80070426. Если ваша антивирусная программа вызывает ошибку 0×80070426 в вашем случае, просто перейдите на Начните > Панель управления > Удалить программу и удалите свою антивирусную программу. Ошибка 0×80070426 должна исчезнуть, как только вы установите антивирусную программу. Оставлять ваш компьютер незащищенным — не очень хорошая идея, поэтому вам следует скачать и установить другую антивирусную программу.
Способ 5. Проверьте и установите все доступные обновления.
Во многих случаях перезагружая свой компьютер, открывая Центр обновления Windows, проверка обновлений и установка всех доступных обновлений исправили проблему для пользователей, страдающих от ошибки 0×80070426. Если ни один из перечисленных выше способов не помог вам, проверка и установка любых доступных обновлений может помочь.