Многие пользователи перешли на Windows 10, и хотя Windows 10 — новая операционная система, это не значит, что она идеальна. Время от времени могут возникать ошибки, и многие пользователи сообщают об ошибке 0×80070032 при попытке использовать Почту Windows в Windows 10, поэтому давайте посмотрим, что мы можем с этим сделать.
Ошибка 0×80070032 связана с Windows Mail и Windows Store и возникает, когда пользователи не могут синхронизировать свои папки электронной почты на своем ПК с серверами Microsoft. При попытке синхронизировать свою электронную почту пользователи увидят это сообщение:
«Что-то пошло не так … Сейчас мы не можем синхронизироваться. Но вы можете найти больше информации об этом коде ошибки на www.windowsphone.com
Код ошибки: 0×80070032 »
- Как решить код ошибки 0×80070032 в Windows Mail
- Решение 1. Загрузите последние обновления для Windows 10
- Решение 2. Попробуйте перейти с локальной учетной записи Microsoft
Как решить код ошибки 0×80070032 в Windows Mail
Эта ошибка, вероятно, связана с Microsoft и ее серверами, и кажется, что решение уже доступно. Итак, как исправить ошибку 0×80070032 в Почте Windows?
Решение 1. Загрузите последние обновления для Windows 10
Ошибка 0×80070032 затронула миллионы пользователей по всему миру, и Microsoft сделала все возможное, чтобы исправить проблему с помощью последнего обновления. Эта ошибка была вызвана внутренними проблемами, и лучшим решением является загрузка обновления KB3093266 с помощью Центра обновления Windows.
Решение 2. Попробуйте перейти с локальной учетной записи Microsoft
Если предыдущее решение не сработало, попробуйте перейти с локальной учетной записи Microsoft на другую.
- Откройте «Настройки» и перейдите в «Аккаунты».
- Перейдите в свою учетную запись и нажмите «Войти с использованием локальной учетной записи».
- Введите свой текущий пароль учетной записи Microsoft.
- Добавьте имя пользователя, пароль и подсказку к паролю для новой учетной записи.
- Теперь нажмите «Завершить».