Ошибка сообщений 6 windows 10

1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

Причины:

  • Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;

  • Неправильные настройки криптопровайдера;

  • Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.

Что делать:

1. Выполните настройку АРМ ЛПУ

В меню Администрирование — Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.

2. Проверьте настройки криптопровайдера

При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше. При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше. Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя». Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:

Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0

Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее: В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.

3. Проверьте сертификаты и лицензии

С помощью системной утилиты certmgr.msc (кнопка Пуск — Выполнить (Найти программы и файлы)) откройте ваш сертификат. Срок действия сертификата не должен быть просрочен. Запустите КриптоПро CSP. На вкладке «Общие» проверьте срок действия лицензии криптопровайдера. Откройте вкладку «Сервис» и нажмите кнопку «Протестировать». Выберите контейнер закрытого ключа вашего сертификата. В открывшемся окне тестирования не должно быть ошибок, сообщений об истечении срока действия ключа итп.

2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:

Причина:

2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

Что делать:

2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:

3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

Причина:

Что делать:

2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

4. ORA-20001: Доступ к ЭЛН с №_________, СНИЛС_________, статусом _________ — ограничен

Причина:

Что делать:

2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.

5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.

Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

Причины:

  • В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;

  • Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки.

  • При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии

Что делать:

Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:

  • Определите направление отправки запросов — тестовое или продуктивное;
  • Скачайте сертификат уполномоченного лица ФСС в разделе ЭЛН на сайте Фонда; Сертификат для тестовой отправки опубликован на сайте https://lk-test.fss.ru/cert.html Сертификат для продуктива опубликован на сайте https://lk.fss.ru/cert.html;
  • Закройте используемое ПО. Удалите из хранилища «Личное» установленные сертификаты ФСС с помощью системной утилиты certmgr.msc (кнопка Пуск — Выполнить (Найти программы и файлы)). Установите скачанный сертификат на компьютер в хранилище «Личное» для текущего пользователя;
  • Укажите данный сертификат в соответствующих настройках используемого ПО.

При использовании криптопровайдера Vipnet CSP — рабочей версией является 4.4 и выше.

Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.

6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

Причина:

Что делать:

7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.

Unable to build entity manager factory.

Причина:

  • Приложение было установлено некорректно (некорректно установлена БД);
  • База данных приложения установлена, но не доступна.

Что делать:

1. Запустите установку с правами администратора;

2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).

Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:

  • На компьютере отключена служба postgresql-9.5. Правой кнопкой на значке «Мой компьютер» — Управление — Службы и приложения — Службы, postgresql-9.5 должна быть запущена, запуск — автоматически. Для настройки запуска и работы службы Windows обратитесь к вашему системному администратору;
  • В настройках подключения к базе данных указан неправильный пароль для пользователя fss. Проверьте, что в БД этот пароль не менялся, пароль по умолчанию — fss;
  • Проверьте каталог установки БД PostgreSQL, по умолчанию — C:\postgresql\;
  • Подключение к БД PostgreSQL осуществляется по умолчанию по порту 5432. Этот порт должен быть открыт и доступен. Для проверки обратитесь к вашему системному администратору;
  • Приложение на клиентской машине не может связаться с сервером т.к. установлено какое либо сетевое ограничение. Проверьте, настройки антивирусов, файерволов, прочего сетевого ПО, для клиентской машины должны быть прописаны разрешения подключения к серверу по порту 5432.

8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.

Причина:

Что делать:

9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.

«Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»

Причина:

Что делать:

10. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Invalid element in ru.ibs.fss.eln.ws.FileOperationsLn_wsdl.ROW — SERV1_DT1.

Причина:

Что делать:

В меню Администрирование — Настройки сервисов ФСС — Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:

11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)

Причина:

  • Отправка и получение ЭЛН может происходить некорректно, зависать окно статусной строки;
  • Невозможно запросить номер ЭЛН из формы ЭЛН.

Что делать:

Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).

Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe

В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) — Схемы — public — Таблицы.

Данные в АРМ ЛПУ хранятся в таблицах:

Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки. Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа: select id from fc_eln_data_history where ln_code is null; delete from fc_eln_data_history where id = ваш id; Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».

Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.

12. Установка нового сертификата ФСС.

13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»

Причина:

ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ErrorWin
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: