После обновления билда Windows 10 до 1803 или выше (1809, 1903, 1909) некоторые пользователи заметили, что они теперь не могут подключиться к общим папкам сетевым папкам на соседних компьютерах в сети, или к каталогу на сетевом NAS хранилище.
Windows не может получить доступ к \\NAS
Проверьте правильность написания данного имени. В противном случае возможно проблема с вашей сетью. Для определения проблем с сетью щёлкните кнопку «Диагностика».
Не найден сетевой путь.

Error code: 0×80070035.

Попробуем разобраться, как исправить ошибку с кодом «0×80070035. Не найден сетевой путь» в Windows 10.
В Windows 10 по-умолчанию отключен протокол SMB v1
В Windows 10 вы можете проверить, включен ли у вас протокол доступа к сетевым ресурсам SMBv1 с помощью команды:

Вы можете включить клиент для доступа к сетевым устройствам с поддержкой протокола SMBv1 через Панель управления (Программы -> Программы и компоненты -> Включение или отключение компонентов Windows -> Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0 / CIFS -> Клиент SMB 1.0 / CIFS). Можно вызвать окно установки компонентов, выполнив команду optionalfeatures.exe.
Либо вы можете включить клиент SMB 1 командой DISM:
После установки клиента SMBv1 нужно перезагрузить компьютер.
После перезагрузки проверьте, появился ли доступ к сетевой папке.
Гостевой вход без проверки подлинности

reg add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parameters /v AllowInsecureGuestAuth /t reg_dword /d 00000001 /f
Если в вашей сети остались только устройства с поддержкой SMB v3 (Windows 8.1/Windows Server 2012 R2 и выше, см. таблицу версий SMB в Windows), вы можете исправить ошибку 0×80070035, отключив SMB1 и SMB2. Дело в том, что ваш компьютер может пытаться использовать протокол SMB 2.0 для доступа к сетевым папкам, которые разрешают только SMB 3.0 подключения (возможно с шифрованием трафика).
sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/nsisc.exe config mrxsmb10 start= disabledDism /online /Disable-Feature /FeatureName:"SMB1Protocol"
reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\LanmanServer\Parameters" /v "SMB2" /t REG_DWORD /d "0" /fsc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/nsisc.exe config mrxsmb20 start= disabledPowerShell -ExecutionPolicy UnrestrictedSet-SmbServerConfiguration –EnableSMB2Protocol $true
Get-SmbServerConfiguration | select "*enablesmb*"
Если ваши компьютеры находятся в рабочей группе, настоятельно советую выполнить рекомендации из статьи Windows 10 перестала видеть сетевое окружение. В частности:
- Turn on network discovery (Включить сетевое обнаружение) + Turn on automatic setup of network connected devices (Включить автоматическую настройку на сетевых устройствах);
- Turn on file and printer sharing (Включить общий доступ к файлам и принтерам).
В разделе All Networks (Все сети) включите опции:
На обоих компьютерах сбросьте кэш DNS:
И перезагрузите оба компьютера.
- В свойствах общей сетевой папки (как на уровне NTFS разрешений файловой системы, так и на уровне сетевой папки) проверьте, что у группы Everyone есть право на чтение содержимого папки;
- Проверьте, открывается ли сетевое хранилище по ip адресу. Для этого в окне проводника наберите \\192.168.1.100 (замените на IP адрес вашего сетевого хранилища или компьютера);
- Если у вас на компьютере активно сразу два сетевых интерфейса (Wi-Fi и Ethernet), попробуйте временно отключить один из них и проверить доступ к ресурсам в локальной сети;
- Проверьте, что на вашем компьютере запущены следующие службы (откройте консоль управления службами services.msc). Попробуйте запустить данные службы и переведите их в режим автоматического запуска с задержкой (Automatic Delayed Start):
- Хост поставщика функции обнаружения (Function Discovery Provider Host — fdPHost)
- Публикация ресурсов обнаружения функции (Function Discovery Resource Publication — FDResPub)
- Служба обнаружения SSDP (SSDP Discovery — SSDPSRV)
- Узел универсальных PNP-устройств (UPnP Device Host — (upnphost)
- Служба DNS-клиента (dnscache)
- Попробуйте временно отключить антивирус и/или файервол и проверить, сохранилась ли проблема при доступе к сетевому ресурсу;
- Попробуйте изменить имя компьютера в свойствах системы и после перезагрузки проверить доступ к ресурсам сетевого хранилища;
- Попробуйте отключить IPv6 протокол в свойствах вашего сетевого адаптера в Панели управления;
- Попробуйте выполнить параметров сброс сети TCP/IP командами:
netsh winsock resetnetsh int ip reset
- Откройте консоль PowerShell и проверьте доступность удаленного компьютера по сети с помощью командлета Test-NetConnection (возможно доступ блокируется файерволом):
Test-NetConnection 192.168.1.90 -port 445
(если доступ не блокируется, должен появится статус TcpTestSucceeded : True).
Если проблема возникает только при доступе к сетевому хранилищу NAS (или к Samba серверу на Linux), можно попробовать сохранить пароли для подключения к сетевому хранилищу NAS в менеджере паролей в Панели управления (Credential Manager: «Control Panel» -> «Credentials Manager» -> «Windows Credentials»). Затем в настройках Дополнительных параметров общего доступа включите опцию Использовать учетные записи пользователей и пароли для подключения к другим компьютерам (Use user accounts and passwords to connect to other computers).