Вам пришло важное электронное письмо для отправки, но вы получаете сообщение об ошибке 0×8000000b при попытке отправить ваше электронное письмо. Что теперь? Чтобы сначала понять, почему это произошло, мы должны понять природу этой ошибки.
Эта ошибка связана с проблемами синхронизации и появляется, когда вы пытаетесь настроить приложение электронной почты. Используете ли вы Gmail или Yahoo, это может произойти, когда вы настраиваете их в приложении электронной почты Windows 10.
Когда вы нажимаете эту кнопку «Отправить», ваше почтовое приложение попытается автоматически подключиться к почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, но иногда эта ошибка возникает. Но не бойтесь, мы создали список советов и исправлений для вас. Итак, давайте перейдем к решению.
- Как я могу исправить ошибку 0×8000000b?
- 1. Настройка вашей почты в Windows 10
- 2. Сбросить приложение Почта
- 3. Разрешить доступ через брандмауэр
- 4. Отключите ваш брандмауэр
Как я могу исправить ошибку 0×8000000b?
- Настройка почты в Windows 10
- Сброс приложений Windows
- Разрешить доступ через брандмауэр
- Отключите брандмауэр
1. Настройка вашей почты в Windows 10
Давайте попробуем добавить вашу предложенную учетную запись электронной почты в приложение Почта. Это должно помочь вам решить ошибку 0×8000000b. Для этого выполните следующие действия:
- Запустите приложение Mail и нажмите значок Настройки .
- Выберите Управление аккаунтами , затем нажмите Добавить аккаунт и выберите параметр Расширенные настройки .
- Затем в том же разделе Добавить аккаунт выберите вариант Электронная почта в Интернете .
- На следующем экране укажите желаемые данные учетной записи электронной почты.
- Теперь нажмите Войти и подождите несколько минут. Ваша учетная запись электронной почты будет успешно добавлена в приложение «Почта».
2. Сбросить приложение Почта
Вы можете исправить ошибку 0×8000000b, сбросив приложения Windows 10, которые не работают должным образом. Когда вы закончите, проверьте, работает ли приложение Почта для вас.
- Нажмите клавиши логотип Windows + I на клавиатуре и откройте Настройки .
- Нажмите Система , затем нажмите Приложения и функции и выберите Почтовое приложение .
- Вы увидите Дополнительные параметры , нажмите на него.
- В разделе Дополнительные параметры нажмите Сбросить .
- Нажмите еще раз на кнопку Сбросить , чтобы подтвердить.
- Теперь вы можете закрыть приложение Настройки и вернуться на рабочий стол.
3. Разрешить доступ через брандмауэр
Если вы используете антивирус или включен Защитник Windows, они могут быть причиной ошибки 0×8000000b. Так что давай на это.
- Откройте Пуск и введите Центр безопасности Защитника Windows .
- Выберите Брандмауэр и защита сети .
- Теперь выберите Разрешить приложение через брандмауэр и нажмите Изменить настройки .
- Вы увидите список разрешенных приложений. Убедитесь, что вы выбрали оба поля: Личные и Публичные для почты.
- Нажмите ОК , и все готово.
4. Отключите ваш брандмауэр
Если у вас по-прежнему возникает ошибка 0×8000000b, вы можете попытаться отключить брандмауэр и посмотреть, работает ли он. Для этого выполните следующие действия:
- Снова откройте свой Центр Защитника Windows .
- Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети .
- Теперь выберите профиль сети и отключите брандмауэр Windows для него.
- Попробуйте запустить приложение Mail прямо сейчас.
Вы можете удалить и добавить свою учетную запись, если она сначала не синхронизируется. Для этого выполните следующие действия:
- Введите «Почта» в своем меню «Пуск» .
- Нажав на приложение, перейдите к значку Настройки .
- Выберите свою учетную запись и выберите Удалить учетную запись .
- После этого добавьте свой аккаунт обратно.
Мы надеемся, что эти решения были вам полезны и что вам удалось исправить ошибку 0×8000000b.