При подключении к интернету время от времени возникают проблемы, одна из которых — ошибка 868. Сообщение о ней периодически всплывает при попытках установить интернет-соединение. Мы расскажем, как исправить ошибку 868.
- Что это за ошибка
- Причины возникновения
- Предварительные действия
- Методы устранения ошибки
- Подключение в центре сетей
- Настройки DNS-сервера
- Отключена служба DNS
- Проверка адреса IPv4
- Проблемы с сетевым экраном
- Переустановка драйвера сетевого адаптера
- Заблокирован порт 53
- Сканирование системы на вирусы
- Проблемы на оборудовании провайдера
- Ошибка появляется при использовании VPN
- Ничего не помогло
Что это за ошибка
Для начала убедитесь, что интернет-кабель надежно вставлен в соответствующий разъем и подключение по локальной сети активно.
Для исправления ошибки разберемся, как она появляется.
Причины возникновения
Этот сервер через центральный офис просматривает сведения о филиалах. В случае домашней сети основным офисом является провайдер, а филиалом — клиент. При невозможности определить IP-адрес провайдера к нему невозможно подключиться.
Предварительные действия
- Имеет ли устройство прямой доступ к интернету? Кабель сети должен быть плотно вставлен в сетевой разъем. Нередко бывает, что у пользователей он выскакивает.
- Проверьте, работает ли маршрутизатор, подключен ли он в сеть.
Если после проделанных предварительных действий ошибка 868 при подключении VPN не исчезла, рассматриваем следующие способы.
Рассмотрим первый способ на примере ОС Windows 10.
Настройки DNS-сервера
- Открываем «Параметры сети и Интернет» и выбираем «Настройка параметров адаптера».
- Правой кнопкой мыши кликаем на нужную сеть и в открывшемся контекстном меню открываем опцию «Свойства».
- Появившееся окно свойств подразумевает выбор строки «IP версия 4» или для поздних операционных систем «TCP/IPv4».
- В открывшемся окне должны стоять маркеры напротив «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
- После того, как установлены все параметры, закрываем все окна с сохранением и проверяем подключение к Интернету. Если ошибка не исчезла, очищаем кэш DNS-сервера.
- Открываем «Командную строку». Для этого в окне поиска, рядом с пуском (значок Windows) пишем одноименное название приложения. Прописываем команду «ipconfig /flushdns». Нажимаем «Enter».
- Ждем, пока обрабатывается команда, закрываем окно, проверяем доступ к Интернету.
Отключена служба DNS
- Правой кнопкой мыши кликаем на кнопку «Пуск» и открываем контекстное меню, в котором выбираем пункт «Управление компьютером».
- В появившемся окне открываем меню «Службы».
- В открывшихся свойствах DNS-клиента выставляем параметры в соответствии с изображением: «Тип запуска — автоматически», «Состояние — выполняется».
Проверка адреса IPv4
Если адрес начинается с любых других цифр, следовательно, проблему в подключении имеет клиент, а не провайдер. В этом случае перезагружаем маршрутизатор и перепроверяем.
Причиной возникновения проблем доступа в интернет может стать состояние сетевого экрана, а точнее — блокировка порта 53, который напрямую определяет наличие доступа к DNS-серверу.
Сетевой экран производит блокировку всего входящего трафика. Конфигурация брандмауэра требует тщательного изучения на возможные блокировки. Корректная настройка сопровождается наличием специальных знаний сетевых технологий.
В процессе подключения к интернету Beeline ошибка 868 может появляться из-за неисправной работы драйвера сетевого адаптера, в результате чего потребуется его переустановка.
Дожидаемся завершения обновления драйвера и снова пробуем подключиться к сети.
Заблокированный порт 53 — это блокировка запросов DNS. Некоторые пользователи боятся, что их взломают и навредят системе, поэтому по незнанию блокируют все системы сетевых подключений. В правилах системы безопасности, брандмауэра операционной системы, содержится информация по заблокированным портам протоколов TCP IP и UDP. Даже если появляется ошибка 868 порт открыт, это говорит о готовности системы к соединению, но оно не проходит.
Еще один вариант — пробуем полностью отключить брандмауэр и антивирусные программы.
Безопасность операционной систем является основополагающим фактором для стабильной работы оборудования. Запускаем сканирования по средствам антивирусной программы, которая после обработки данных выдает перечень опасных для системы файлов. Производим удаление каждого вредоносного электронного документа. После чистки проводим повторную диагностику, перезагружаем систему и снова пробуем подключаться к глобальной сети.
Если вышеописанные рекомендации не помогли, проблема кроется в оборудовании провайдера. Для исключения этого варианта рекомендуется обратиться в службу технической поддержки провайдера. Если проблема появления ошибки 868 на их стороне, они вам об этом сообщат.
VPN выступает в качестве виртуальной частной сети, когда множество компьютеров объединяется в отдельно закодированную сеть с доступом в Интернет. При использовании такого подключения также может появляться ошибка 868 порт открыт.
Ничего не помогло
Если на стороне провайдера нет никаких проблем с оборудованием и подключением к интернету, и дистанционно решить проблему не удается, к вам в ближайшее время направят специалиста по сетевым технологиям.
Чтобы не усугубить проблему с подключением, не испортить настройки, пользуемся именно этим способом для устранения любых проблем, связанных с подключением к интернету.