Windows ошибка в интернете

Содержание

Вы садитесь за работу над своим компьютером, и тогда вы это видите. Страшный желтый треугольник появляется над значком подключения к Интернету, раздражающе заявляя, что у вас есть Нет доступа в Интернет

.

Разблокируйте шпаргалку «Сочетания клавиш Windows 101» прямо сейчас!

Это подпишет вас на нашу рассылку

Введите адрес электронной почты отпереть Прочитайте нашу политику конфиденциальности

Как исправить эту ужасную ошибку Windows? Мы покажем вам шаги, которые вы должны выполнить, чтобы решить эту проблему и вернуться в онлайн.

Действия по исправлению ошибок «Нет доступа к Интернету»

Давайте сначала кратко опишем шаги, а затем подробно рассмотрим каждый из них:

  1. Убедитесь, что другие устройства не могут подключиться
  2. Перезагрузите компьютер
  3. Перезагрузите модем и роутер
  4. Запустите средство устранения неполадок сети Windows
  5. Проверьте настройки вашего IP-адреса
  6. Проверьте статус вашего провайдера
  7. Попробуйте несколько команд командной строки
  8. Отключить программное обеспечение безопасности
  9. Обновите ваши беспроводные драйверы
  10. Сбросить вашу сеть

Что означает эта ошибка?

Прежде чем мы продолжим, мы должны объяснить, что именно происходит в вашей сети, когда вы видите эту ошибку. Для этого необходимо объяснить некоторые основы домашней сети

,

Когда вы используете беспроводное устройство, такое как ноутбук, оно подключается к вашему маршрутизатор. Маршрутизатор — это устройство, которое обрабатывает соединения между устройствами в вашем доме. Ваш роутер подключается к модем, устройство, которое соединяет трафик в вашей домашней сети и в Интернете.

Когда вы видите Подключен, нет доступа в интернет или аналогичные ошибки на вашем компьютере, это означает, что ваш компьютер правильно подключен к маршрутизатору, но не может подключиться к Интернету. И наоборот, если вы видите Не подключен, нет интернета или же Подключение к Интернету отсутствует сообщения, это означает, что ваш компьютер не подключен к маршрутизатору вообще.

Это дает вам некоторые подсказки о том, в чем проблема, как мы увидим ниже.

Шаг 1. Подтвердите, что другие устройства не могут подключиться

Прежде чем приступить к устранению неполадок, важно определить, является ли проблема только на вашем ПК. Возьмите телефон или другой компьютер, который также подключен к Wi-Fi, и посмотрите, подключен ли он.

На Android вы увидите Икс значок над символом Wi-Fi и обратите внимание, что вы подключены к мобильной сети. Пользователи iOS могут посетить Настройки> Wi-Fi и проверить на Подключение к Интернету отсутствует сообщение.

Если ваш компьютер — единственное устройство, которое не подключается, вероятно, это связано с неверно настроенным параметром только на этом устройстве. Но если вы не можете получить что-либо онлайн, проблема заключается в вашем сетевом оборудовании, и вы можете пропустить некоторые из шагов только для ПК ниже.

Прежде чем продолжить, если проблема затрагивает все ваши устройства, вы должны выполнить быструю проверку. Отсоедините кабель Ethernet, соединяющий ваш модем с маршрутизатором, и используйте его для подключения компьютера к модему.

Если вы можете подключиться к Интернету с помощью этой настройки, проблема связана с вашим маршрутизатором. Если вы выполните следующие действия по устранению неполадок и не решите проблему, скорее всего, ваш маршрутизатор неисправен.

Шаг 2: перезагрузите компьютер

Этот шаг не требуется, если проблемы с подключением затрагивают несколько устройств.

Как и во многих случаях, перезагрузка компьютера является первым шагом по устранению неполадок, который вы должны попробовать. Если вам повезет, вы можете устранить некоторые временные ошибки, перезапустившись и уже в пути.

Большая часть этого совета предполагает, что вы используете беспроводное соединение. Однако, если вы подключаетесь к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, вам также следует попробовать другой кабель в это время, чтобы убедиться, что ваш кабель не неисправен.

Шаг 3: перезагрузите модем и маршрутизатор

Поскольку большинство сетевых проблем связаны с вашим модемом и / или маршрутизатором, их перезагрузка имеет смысл. Вы не перезапускаете их через интерфейс, как это делается с вашим компьютером. Просто выньте вилку из обоих устройств и оставьте их отключенными на минуту или две.

Сначала подключите модем, дайте ему загрузиться, затем снова подключите маршрутизатор. Подождите несколько минут, чтобы они разобрались. Пока вы это делаете, убедитесь, что ваш маршрутизатор и модем работают правильно. Если вы не видите никаких индикаторов на одном из устройств, возможно, у вас плохое оборудование.

Если после этого вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету, продолжайте — проблема более сложная, чем обычная перезагрузка.

Обратите внимание, что вы перезагрузка, не сброс ваше оборудование. Сброс означает возврат устройства к его заводским настройкам по умолчанию — вам пока не нужно этого делать!

Шаг 4. Запустите средство устранения неполадок с сетью Windows.

Этот шаг не требуется, если проблемы с подключением затрагивают несколько устройств.

Если у вас проблема только с вашим ПК с Windows, значит что-то не так с сетевыми настройками вашего компьютера. В то время как встроенное средство устранения неполадок Windows

обычно не решает проблемы, стоит попробовать, прежде чем двигаться дальше.

Чтобы получить доступ к устранению неполадок сети, посетите Настройки> Сеть интернет> Статус. Выбрать Устранение неполадок с сетью и следуйте инструкциям, чтобы увидеть, может ли Windows устранить проблему. В Windows 7 вы найдете этот же инструмент на Пуск> Панель управления> Устранение неполадок> Сеть и интернет> Сетевые подключения.

Шаг 5: Проверьте настройки вашего IP-адреса

Этот шаг не требуется, если проблемы с подключением затрагивают несколько устройств.

Далее стоит проверить, что ваш компьютер имеет действительный IP-адрес. В большинстве домашних сетей в нормальных условиях маршрутизатор передает адрес устройствам при подключении. Если настройки IP вашего компьютера не верны, это может привести к возникновению проблемы.

В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши значок сети на панели задач и выберите Открытая сеть настройки интернета. Нажмите на Изменить параметры адаптера введите, а затем дважды нажмите на соединение, которое вы используете.

В Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок сети и выберите Центр открытой сети и обмена. Нажмите на название вашей сети рядом с связи.

Отсюда нажмите свойства кнопка. найти Интернет-протокол версии 4 в списке и дважды щелкните по нему. Здесь убедитесь, что у вас есть Получить IP-адрес автоматически а также Получить адрес DNS-сервера автоматически оба выбраны. Установка IP-адреса вручную для опытных пользователей; Скорее всего, если у вас есть что-то введено здесь, это недействительно.

Нажмите Хорошо а затем попробуйте снова выйти в интернет.

Шаг 6: Проверьте статус вашего провайдера

На этом этапе, если вы не можете подключить какие-либо устройства к сети, стоит проверить, есть ли проблема у вашего интернет-провайдера (ISP). Хотя это редко, возможно, поэтому вы не можете выйти в Интернет.

Используйте подключение для передачи данных вашего телефона, чтобы узнать, не сообщали ли Comcast, Verizon или кто-либо другой, кто предоставляет услуги в вашем регионе, о сбоях. DownDetector — отличный сайт для этого. Быстрый поиск в Google или Twitter может показать, есть ли проблемы у других.

Шаг 7: Попробуйте несколько команд командной строки

Этот шаг не требуется, если проблемы с подключением затрагивают несколько устройств.

В Windows имеется несколько сетевых команд в командной строке

, Вы должны попытаться несколько из них, чтобы увидеть, решают ли они вашу проблему. Тип CMD в меню «Пуск», затем щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Запустить от имени администратора открыть надземный Командная строка окно.

Чтобы сбросить некоторые файлы, которые Windows хранит для доступа в Интернет, используйте эти две команды:

Если это не сработает, попробуйте освободить IP-адрес вашего компьютера и получить новый с помощью этих двух команд по одной:

Наконец, обновите настройки DNS вашего компьютера с помощью этой команды:

На данный момент не повредит перезагрузить компьютер. Если вы по-прежнему не можете выйти в Интернет, попробуйте еще несколько шагов.

Шаг 8: Отключить программное обеспечение безопасности

Этот шаг не требуется, если проблемы с подключением затрагивают несколько устройств.

Другой необычный, но правдоподобный сценарий заключается в том, что на вашем ПК установлено какое-то программное обеспечение для защиты, которое препятствует доступу в Интернет. В 2017 году бесплатный антивирус Avast не позволил многим своим пользователям выйти в интернет из-за сбоя. Те, кто вручную установил последнее обновление, обнаружили, что их проблемы исчезли.

Еще раз обнаружил, что @avast_antivirus блокирует доступ в Интернет. После удаления ПК снова подключился к интернету. #BadSoftware

— Quidne IT (@QuidneIT) 23 февраля 2017 г.

Отключите все сторонние антивирусные приложения, которые вы, возможно, установили, и посмотрите, не восстановится ли ваше соединение. Пока мы говорим о безопасности, стоит провести сканирование на наличие вредоносных программ. Вредоносная программа могла отключить ваше интернет-соединение.

Шаг 9. Обновите драйверы беспроводной сети

Этот шаг не требуется, если проблемы с подключением затрагивают несколько устройств.

Обычно вам не нужно обновлять драйверы компьютера, так как это часто вызывает больше проблем, чем оно того стоит. Но поскольку у вас все еще есть проблема, вы должны проверить наличие обновлений драйверов.

Если на вашем ПК установлено приложение обновления производителя, такое как HP Support Assistant или Lenovo System Update, откройте его и проверьте наличие обновлений беспроводного драйвера. В противном случае следуйте нашему руководству по обновлению драйверов Windows.

,

Шаг 10: Сброс сети

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не можете подключиться к Интернету, вы ничего не можете сделать, кроме как сбросить настройки сети.

Если ваш компьютер с Windows 10 является единственным устройством, к которому вы не можете подключиться, вы можете сбросить настройки сети, посетив Настройки> Сеть интернет> Статус. Нажмите на Сброс сети текст в нижней части экрана, затем Сбросить сейчас. Это полностью удалит все сетевые адаптеры и вернет все настройки сети к значениям по умолчанию. Вам придется все заново настроить, но это может быть то, что вам нужно.

К сожалению, в Windows 7 такого эквивалента нет. Однако вы можете смоделировать часть этого сброса. Щелкните правой кнопкой мыши значок сети на панели задач, выберите Центр открытой сети и обмена, и нажмите Смените настройки адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши на используемом адаптере и выберите запрещать. Перезагрузите и снова включите его, чтобы увидеть, если это что-то исправить.

Если вы не можете подключиться к Интернету ни с одного устройства, лучше всего сбросить настройки маршрутизатора (и модема, если это необходимо). Найдите небольшое отверстие на задней или нижней панели маршрутизатора и удерживайте его в течение нескольких секунд, чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию. Если кнопка сброса отсутствует, вам необходимо войти в свой маршрутизатор и выполнить сброс настроек оттуда.

После сброса настроек вы можете выполнить первоначальную настройку с заводскими настройками. Если после этого он по-прежнему не будет работать, вероятно, у вас неисправное оборудование.

Решены проблемы с сетью

Надеюсь, вам не нужно ничего сбрасывать до заводских настроек, чтобы решить проблему с подключением. Об этом должен позаботиться один из ранних шагов, но нет идеальной формулы для сетевых проблем. Если вы выполните все шаги, вы подтвердите, что ваши устройства настроены правильно, и у вас ничего не блокирует соединение.

Вы также можете выполнить шаги для диагностики общих проблем с сетью

, но, возможно, стоит обратиться к знакомому по сети другу за дополнительной помощью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ErrorWin
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: