При обновлении windows ошибка 0x80240034

Здравствуйте, lkhamsurenerdenebaatar!

Пожалуйста, укажите полное название модели Вашего компьютера/материнской платы. Какой антивирус у Вас был?

Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Отключите или удалите стороннее антивирусное ПО. Перед этим убедитесь, что у Вас есть все ключи (официальные методы активации), чтобы потом успешно переустановить этот антивирус.

2. Выполните «чистую» загрузку в Windows. После перезагрузки и устранений неполадок, включите обратно все службы, чтобы не пропала строка для ввода пароля на экране блокировки.

3. Устраните ошибки Центра обновления Windows с помощью DISM или средства проверки готовности системы к обновлению.

4. Используйте средство проверки системных файлов для восстановления отсутствующих или поврежденных системных файлов.

5. Восстановите исходное состояние компонентов Центра обновления Windows.

6. Исправьте ошибки в Центре обновления Windows.

7. Извлеките все ненужные (в том числе Bluetooth) устройства. Беспроводные клавиатуры/мыши тоже могут помешать обновлению.

8. Попытайтесь заново установить обновления или используйте это средство.

9. Восстановите образ Windows — помеченный ответ из этой темы. Если это не поможет, переустановите операционную систему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ErrorWin
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: