Здравствуйте, lkhamsurenerdenebaatar!
Пожалуйста, укажите полное название модели Вашего компьютера/материнской платы. Какой антивирус у Вас был?
Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Отключите или удалите стороннее антивирусное ПО. Перед этим убедитесь, что у Вас есть все ключи (официальные методы активации), чтобы потом успешно переустановить этот антивирус.
2. Выполните «чистую» загрузку в Windows. После перезагрузки и устранений неполадок, включите обратно все службы, чтобы не пропала строка для ввода пароля на экране блокировки.
3. Устраните ошибки Центра обновления Windows с помощью DISM или средства проверки готовности системы к обновлению.
4. Используйте средство проверки системных файлов для восстановления отсутствующих или поврежденных системных файлов.
5. Восстановите исходное состояние компонентов Центра обновления Windows.
6. Исправьте ошибки в Центре обновления Windows.
7. Извлеките все ненужные (в том числе Bluetooth) устройства. Беспроводные клавиатуры/мыши тоже могут помешать обновлению.
8. Попытайтесь заново установить обновления или используйте это средство.
9. Восстановите образ Windows — помеченный ответ из этой темы. Если это не поможет, переустановите операционную систему.