Часто задаваемые вопросы
Q1: Почему некоторые антивирусные решения несовместимы с января —
Марта 2018 г., обновлений для системы безопасности?
A1: В ходе тестирования мы обнаружили, что некоторые приложения сторонних вызовы не поддерживается в памяти ядра Windows, вызывающие системных ошибок (также известный как синий экран) возникает.
Корпорация Майкрософт собраны следующие ресурсы помогут потенциально затронутых клиентов:
-
Устранение ошибок синего экрана в Windows 10
-
Синий экран, устранение ошибок в Windows 8.1
-
Устранение ошибки (синий экран) в Windows 7
Q2: Что делает корпорация Майкрософт для устранения проблем, вызванных этими неподдерживаемыми приложениями?
A2: Для защиты наших клиентов от ошибки «синий экран» и Неизвестный сценариев Майкрософт требует всех поставщиков антивирусного программного обеспечения для подтверждающим совместимость своих приложений, настроив раздел реестра Windows.
Q3: Как долго будет необходимо изменить параметр реестра, чтобы получать обновления для системы безопасности Windows?
A3: По состоянию на 10 апреля 2018 мы поднимая AV проверку совместимости Windows обновлений для системы безопасности для поддерживаемых устройств Windows 7 с пакетом обновления 1 и Windows 8.1 через Центр обновления Windows. По состоянию на 13 марта 2018 г. корпорации Майкрософт поднимая AV проверку совместимости Windows марта 2018 обновлений для системы безопасности для поддерживаемых устройств Windows 10 через Центр обновления Windows. Мы продолжаем требуется совместимый Антивирусного по и в случаях, где известны проблемы совместимости драйверов на наличие вирусов, мы может блокировать получение обновлений Windows, чтобы избежать проблем с этими устройствами.
Q4: имеется совместимое антивирусное приложение, но я уверен, не предлагается обновления системы безопасности Windows. Чем я занимаюсь?
A4: В некоторых случаях может потребоваться время обновлений безопасности для систем, особенно для устройств, которые выключены или не подключены к Интернету (автономный режим). После они включены снова, эти системы должны получать обновления от своих поставщиков антивирусного программного обеспечения. Дополнительные сведения об устранении неполадок клиентов, которые по-прежнему проблем 24 часа после убедитесь, что устройства правильного подключения к Интернету следует обратиться поставщиком антивирусного программного обеспечения.
Вопрос 5: Антивирусная программа не совместима. Что мне делать?
A5: Корпорация Майкрософт тесно работает с партнерами антивирусное программное обеспечение для всех клиентов как можно быстрее получать обновления для системы безопасности Windows 2018. Состояние обновления более ранних версий разделов данной статьи для получения дополнительных сведений см. Если вы не предлагается обновление для системы безопасности за этот месяц, корпорация Майкрософт рекомендует связаться с поставщиком антивирусного программного обеспечения.
Вопрос 6: у меня есть приложение совместимость антивирусного программного обеспечения, но я по-прежнему возникают синий экран. Что мне делать?
A6: Корпорация Майкрософт собраны следующие ресурсы помогут потенциально уязвимых клиентов: