Магазин Windows может быть одним из наиболее часто используемых приложений в Windows 10, но у него есть свои проблемы. Хотя Microsoft пытается улучшить его с каждым обновлением, пользователи по-прежнему сообщают о многих ошибках. Одна из наиболее распространенных ошибок — . Попробуйте еще раз, что-то пошло не так. Код ошибки 0×80073CF9, если вам это нужно.
Ошибка Магазина Windows 0×80073CF9
Код ошибки 0×80073CF9 обозначает сбой серьезности, когда вы продолжаете загружать, устанавливать или обновлять приложения Windows. Если вы получаете код ошибки 0×80073CF9, вот что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.
1] SFC-сканирование
Запустите сканирование SFC, поскольку это может помочь восстановить поврежденные системные файлы.
2] Переключение с беспроводного на проводное соединение
Время от времени загрузка не работает правильно с беспроводными соединениями. Попробуйте подключить систему к сети и возобновите загрузку. Если он не подключается к проводному соединению напрямую, попробуйте выполнить следующие действия:
1] Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите команду ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно «Сетевые подключения».
2] Щелкните правой кнопкой мыши беспроводную сеть и выберите «Отключить». Это отключит беспроводную сеть, и система будет вынуждена подключиться к проводной сети.
Проверьте, поможет ли это решить проблему или перейдите к следующему решению.
3] Создайте папку AppReadiness
1] Перейдите в C: >> Windows, где C: системный диск.
2] Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте открытого пространства и выберите «Создать»> «Папка».
3] Назовите новую папку AppReadiness .
4] Откройте папку и убедитесь, что путь к папке должен быть C: \ Windows \ AppReadiness , где C: системный диск.
Магазин Windows сохранит данные в этой папке. Когда он отсутствовал, Store не может создать его самостоятельно, и эта проблема была исправлена.
4] Разрешить магазину доступ к папке «Пакеты»
Эта ошибка также возникает при создании папки AppReadiness, но у Магазина Windows недостаточно прав для записи в папку «Пакеты».
1] Папка «Пакеты» находится по пути: C: \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ AppRepository . Этот путь может иметь несколько скрытых папок. Если вы не можете их найти, перейдите на вкладку «Вид» и выберите «Скрытые элементы».
2] Для внесения изменений в папку AppReadiness необходимы разрешения администратора. Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите «Свойства».
3] На вкладке «Безопасность» нажмите «Дополнительно», а затем «Продолжить».
4] Разрешить полный доступ к SYSTEM.
5] Нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить настройки и перезагрузить систему.
Дополнительные предложения здесь — Ошибка 0×80073cf9 при установке приложений из Магазина Windows.