К сожалению, вам не удастся исправить эту ошибку, так как она возникла на стороне Microsoft.
Мы приносим свои извинения за временные неудобства. Информация о неполадке уже передана инженерам Microsoft, и мы ожидаем исправления в ближайшее время. К сожалению, более точных данных о том, когда проблема будет решена, у нас нет.
На данный момент вы можете пропустить процесс входа в учётную запись Microsoft, чтобы использовать хотя бы часть функций телефона.
Свои контакты вы можете отыскать на сайте outlook.live.com/owa/?path=/people.
Если у вас есть учётная запись, например, Google, вы можете перенести контакты в неё. Затем войти с этой учётной записью на смартфоне, чтобы они синхронизировались.
Для этого на странице сервиса Google Контакты выберите опцию «Импорт контактов», далее найдите импорт из Outlook и следуйте указаниям сервиса.